Содержание
-
Развивающая предметно- пространственная среда
-
Подготовила воспитатель Бабурова Л.М. СП «детский сад№1» ГБОУ СОШ с.Шигоны
-
Жан Жак Руссо – среда- это условия оптимального развития личности СелестенФрене- Главное условие индивидуального развития личности.
-
Социально – коммуникативное развитие
-
ЦЕНТР ПДД
-
Центр пожарной безопасности
-
Уголок дежурств
-
Игровой уголок
-
-
Салон красоты
-
-
-
Познавательное развитие
-
Центр экспериментирования
-
-
Центр сенсорного развития
-
-
-
-
-
-
Предметно – развивающая среда Вопрос организации предметно окружающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственно-образовательного стандарта (ФГОС). В соответствии с ФГОС реализация проходит в различных ведущих видах деятельности (общении, игре, познавательно- исследовательской деятельности) – как сквозных механизмах развития ребенка.
-
Необходимо окружить ребенка такой средой и такой системой отношений, которые стимулировали бы самую разнообразную самостоятельную деятельность ребенка и формировали в нем именно то , что в соответствующий момент способно наиболее эффективно формироваться, в том числе и ключевые моменты
-
Задачи предметно- развивающей среды: А)обеспечение условий для развития познавательных и творческих способностей. Б)поддерживание познавательной активности, обеспечение и дальнейшего роста. В)создание условий для реализации усвоенных на занятиях способов деятельности, приобретенных знаний. Г)создание условий для эмоционального проживания ребенком различных ситуаций с целью осмысления воспринятых содержаний. Д)в оформлении своей группы я придерживалась следующих принципов: Предметно пространственная среда должна быть : 1.содержательно- насыщенной 2.Трансформируемой 3.вари 4.Доступной 5.безопасной
-
Зимняя сказка
-
Салон красоты
-
-
Уголок природы
-
Спортивный уголок
-
Книжный уголок
-
Театральный уголок
-
Очумелые ручки
-
Огород круглый год
-
Результат воспитанников: Активно развиваются, усваивая информацию об окружающем мире в ходе игр и других видов деятельности, Проходят через закономерные стадии развития, Обеспечены социальным взаимодействием, направленным на эмоциональное и развитие, Неповторимо индивидуальны и развиваются каждый в своем темпе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.