Содержание
- 
              
            
 Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 65»Энгельсского муниципального района Саратовской области Проект «Природные зоны Земли» Авторы: воспитатели подготовительной к школе группы Сидоренко Светлана ВикторовнаЧерныш Наталия Александровна 
- 
              
            Информация о проектеТип проекта: познавательно – исследовательский, творческий Вид: среднесрочный (2 месяца) По количеству участников: групповой Участники: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели Срок реализации: февраль-март 
- 
              
            Цель проекта:Систематизировать представления о том, какие континенты есть на планете; сформировать представление о разнообразии природных зон. Совместно с воспитанниками и их родителями создать в условиях группы макеты природных зон, «заселить» его животными. 
- 
              
            Задачи:Уточнить расширить и закрепить представления о континентах Познакомить с понятием природная зона, сформировать представления о разнообразии природных зон. Расширить представления о растительном и животном мире конкретных природных зон. Развивать у детей любознательность, интерес к миру природы. Воспитывать активный интерес к познанию и исследованию через создание макетов исследуемых зон. 
- 
              
            Основополагающий вопрос:Какие природные зоны есть на нашей планете? 
- 
              
            Этапы проекта:Подготовительный Организационный Итоговый 
- 
              
            Подготовительный этапВыявление объема знаний детей по указанной тематике (диагностика проведенная педагогом), а так же интереса родителей к данному проекту и совместному творчеству и познанию вместе с детьми (анкетирование) Разработка перспективного плана 
- 
              
            Организационный этапНепосредственно –образовательная деятельность, включающая различные виды детской деятельности Совместная деятельность воспитателя с детьми Взаимодействие с семьями воспитанников Самостоятельная деятельность детей (при грамотном построении развивающей среды) 
- 
              
            Мы собрали библиотеку журнала «Наша флора и фауна»
- 
              
            Итоговый этап- макет природных зон
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.