Содержание
-
Воспитатель: Ворожко А.А. Экологическая сказка как средство воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста. Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Краснослободского муниципального района Республики Мордовия "Центр развития ребёнка - детский сад "Радуга"
-
«Сказка неотделима от красоты. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и откликается на события и явления окружающего мира, выражает свое отношение к добру и злу». В.А. Сухомлинский
-
Цель: формировать у детей ответственное и доброжелательное отношение к природе. Задачи: формировать систему элементарных экологических научных знаний, доступных пониманию ребенка 3-4 лет; -формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения; - развивать познавательный интерес к миру природы; -воспитывать гуманное, заботливое отношение к окружающему миру в целом.
-
Наблюдение за выращиванием цветов
-
Сказки Старичка - Лесовичка
-
Правила поведения в природе
-
Правила поведения в природе
-
Сказки - путаницы
-
Инсценировка сказки «Мухомор»
-
Инсценировка сказки «Про грибы»
-
Принципы составления экологической сказки: -содержательной основой сказки является познавательно-экологическая, а не развлекательная информация; - в сказках действуют реальные вещи, предметы, объекты природы, которые наделяются несвойственными им человеческими способностями (речью, мыслями, поступками и пр.)
-
Сборник экологических сказок
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.