Содержание
-
Проект«КОМУ НУЖНА ВЕСНА?»2-я младшая группа
Разработала и провела: Савушкина В.А. Воспитатель I квалификационной категории
-
Актуальность проекта:
В 3-4 года ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров со взрослым. Именно поэтому у ребенка можно заложить основы понимания и взаимосвязи объектов и явлений живой и неживой природы.
-
Новизна проекта:
Направление данного проекта не рассматривалось ранее педагогами в дошкольном учреждении.
-
Цель проекта:
Формирование знаний у детей 3-4 лет о живой и неживой природе в весенний период.
-
Задачи проекта:
Расширять и углублять знания детей о весеннем времени года. Формировать знания о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу. Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.
-
Паспорт проекта:
Объект исследования: Живая и неживая природа весной Предмет исследования: Развитие общих познавательных способностей у дошкольников Гипотеза исследования: Смена времени года с зимнего периода на весенний
-
Срок реализации: Краткосрочный, творческо-исследовательский проект, в течение 2-х недель. Участники: Дети, родители, воспитатели и музыкальный руководитель
-
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап: Постановка целей и задач Побор и изучение методической литературы Выбор форм работы с детьми и родителями Выбор основных мероприятий Определение объема и содержание работы для внедрения проекта Составление буклетов и папки-передвижки о весне Создание условий в группе и на игровом участке Разработка конспектов мероприятия Определение и формулировка ожидаемых результатов
-
Основной этап: Беседы о весне Проведение опытов, поисково-исследовательской работы с детьми при участии родителей Составление памяток, рекомендаций для родителей Выставка буклетов и папки-передвижки Наблюдение с детьми за изменениями в природе весной Чтение произведений о весне Рассматривания иллюстраций, картин о весенней природе Слушанье музыкальных произведений о весне
-
Заключительный этап: Фотоальбом «Познавать интересно» Книги рассказов детей «Приметы весны», «Кому нужна весна?» Родительское собрание «Поисково-исследовательская деятельность дошкольников 3-4 лет» Презентация проекта
-
Ожидаемые результаты:
Формирование у детей разносторонних знаний о взаимосвязи живой и неживой природы в весенний период Воспитание бережного отношения к природе Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию Усиление ресурсного обеспечение группы
-
-
-
-
-
Результаты реализации проекта:
Расширение кругозора детей. Повышение процента детей с высоким и средним уровнем знаний об окружающем по теме «Весна». Привлечение большего количества родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию. Усиление ресурсного обеспечения микрокабинета групп.
-
Защита проекта:
Фотоальбом «Познавать интересно». Книги рассказов детей «Приметы весны», «Кому нужна весна?». Родительское собрание «Поисково-исследовательская деятельность дошкольников 3-4 лет»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.