Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 307 «Бирюсинка»
Проект: Мир вокруг нас «Очевидное невероятное» Составитель: Алхименкова Д.Н., Мануйлова Е.А. воспитатель
-
Актуальность проекта
В настоящее время модернизации Российского образования одним из главных направлений стало эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Федеральные государственные требования, примерные основные общеобразовательные программы ставят перед педагогами важную задачу – пересмотр подхода к образованию и организацию интегрированного воспитательно – образовательного процесса в детском саду.
-
Паспорт проекта
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: подготовительная группа. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители Длительность проекта: краткосрочный
-
Цель проекта
. Формирование основ естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности детей.
-
Задачи проекта.
• Создать необходимые условия для развития опытно-экспериментальной деятельности детей как основы интеллектуального личностного творческого развития. • Развивать познавательный интерес, любознательность в процессе наблюдений за реальными объектами и к практическому экспериментированию с ними. • Активизировать мыслительные процессы (анализ и синтез, сравнение, классификации, обобщения). • Развивать умение формулировать обнаруженные закономерности и выводы, стимулируя речь детей. • Развивать творческие способности. • Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее. • Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в экспериментальной деятельности.
-
Этапы проекта
Непосредственно образовательная деятельность познавательного цикла с включенными опытами по заданной теме (игры – экспериментирования в Детской лаборатории) Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) (экскурсии, наблюдения, опыты) Анкетирование, направленное на изучение отношения родителей к поисково-исследовательской активности ребенка. Выступление детей и родителей с педагогом на групповом родительском собрании на тему мир вокруг нас : «Опытно – экспериментальная деятельность ».
-
Мир вокруг нас «Очевидное невероятное»Опыт с газированной водой Опыт с маслом и красителями
-
Показ опытов зрителям
-
Опыт « Проснувшийся вулкан»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.