Презентация на тему "Мой успешный проект"

Презентация: Мой успешный проект
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мой успешный проект" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мой успешный проект
    Слайд 1

    Доклад-презентация «Мой успешный проект»

    воспитателя МДОУ детский сад «Ручеёк» Лыткиной Ирины Александровны

  • Слайд 2

    « …Можно не только талантливо мыслить, но и талантливо чувствовать...» (Лев Семенович Выготский) Образовательный проект «Крибле! Крабле! Бумс!» по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром посредством детского экспериментирования Автор проекта. Лыткина Ирина Александровна, образование среднее профессиональное, педагогический стаж 6 года. Тематическое поле. Формирование элементарных представлений о предметах, объектах и явлениях живой и неживой природы. Тип проекта. Информационный, игровой, практико-ориентированный. Участники проекта: дети, родители, воспитатель. Время проведения: средняя продолжительность.

  • Слайд 3

    Проблема: Как сформировать у детей раннего возраста знания о мире природы?.

    Актуальность проблемы При формировании основ естественно-научных и экологических понятий экспериментирование рассматривают как метод, близкий к идеальному. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более привычными. Основная особенность детского экспериментирования заключается в том, что ребёнок познаёт объект в ходе практической деятельности с ним; осуществляемые ребёнком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта. Экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребёнка дошкольного возраста и основ культурного познания окружающего мира.

  • Слайд 4

    Цель. Развитие познавательной сферы детей раннего возраста через включение в процесс экспериментирования. Задачи: Углублять представления о живой и неживой природе. Способствовать участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов. Формировать представления о свойствах и качествах предметного мира. Гипотеза проекта. Включение малышей в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогут обнаружить всё новые и новые свойства предметов, улучшит их знания об окружающем мире. Предполагаемый результат: Дети - качественное изменение сформированности знаний детей об окружающей действительности и явлениях природы. Родители – вовлечены в совместную деятельность по экспериментированию детей. Педагоги – приобретение методических материалов для организации опытно-исследовательской деятельности детей раннего возраста.

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта «Крибле! Крабле! Бумс!» Организационный. Включающий анализ практических и теоретических сведений о детской экспериментальной деятельности, изложенных в научно-методической литературе на данную тему. Определение сформированности навыков и умений детей, выявление запросов родителей, постановка цели и задач. Составление тематического плана опытно- экспериментальной деятельности с учётом возрастных особенностей детей и с постепенным усложнением познавательных задач.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта «Крибле! Крабле! Бумс!» 2. Внедренческий. Включение каждого ребёнка в практическую деятельность. Реализация проекта по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта «Крибле! Крабле! Бумс!» 3. Результативный. Период осмысления собственных результатов. Из аналитического отчёта по реализации проекта: Результаты педагогического мониторинга указывают на положительную динамику сформированности знаний детей по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром).

  • Слайд 9

    Тематические блоки проекта: - «опыты и эксперименты с водой»; - «опыты и эксперименты с песком»; - «опыты и эксперименты с воздухом»; - «опыты и эксперименты с камнями»; - «опыты и эксперименты с бумагой». Методы проекта: Совместные с детьми и родителями игры-занятия. Опыты. Наблюдения. Консультации для родителей. Мероприятия: - Режимные моменты (умывание, игры с водой). Совместная образовательная деятельность . Игровая деятельность (дидактические, конструктивные, сюжетные игры). Опыты и эксперименты. Прогулка (наблюдения, игры). Самостоятельная деятельность детей.

  • Слайд 10

    Работа с родителями: Пополнение исследовательского центра. Памятка-буклет о создании наиболее благоприятных условий для формирования представлений ребёнка о предметах и явлениях окружающего мира. Консультация «Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста». Консультация «Маленькими шагами в прекрасный мир». Фотовыставка опытно-экспериментальной деятельности детей. Родительское собрание по итогам реализации проекта «Крибле! Крабле! Бумс!». Работа с педагогами: - Семинар-практикум «Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста». - Консультация «Первые шаги к познанию мира».

  • Слайд 11

    Результаты проекта: - в группе создана развивающая предметно-пространственная среда, способствующая развитию опытно-экспериментальной деятельности детей; - воспитанники в игровой форме самостоятельно добывают информацию об изучаемых объектах; созданы методические ресурсы по организации экспериментальной деятельности с детьми раннего возраста; - популяризована опытно-экспериментальная деятельность среди семей воспитанников. Продукты проекта: - Картотека опытов и экспериментов для детей 1,5-3 лет. Перспективное планирование опытно экспериментальной деятельности детей раннего возраста. Цикл игровых занятий по ознакомлению с окружающим миром. Лепбук «Маленькие исследователи».

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке