Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8(комбинированного вида) Познавательный проект по патриотическому воспитанию «Родной край люби и знай» Выполнила: Леонтьева Г. В., воспитатель, высшая категория
-
ЦЕЛЬ: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении детей с родным городом.
-
Задачи: Систематизировать общие представления о родном городе, достопримечательностях, определяющих облик города; Закрепить знания об истории города Вязьма; Расширить знания детей о знаменитых жителях Вязьмы, чьими именами названы улицы; Воспитывать чувство гордости за свой город, уважение к каждому человеку
-
Актуальность: Для дошкольника Родина начинается с семьи и детского сада. Для личностного развития ребёнка большое значение имеет приобщение к культуре родного города. Без уважения к истории родного города и культуре своей Родины невозможно вырастить Гражданина своего Отечества – личность гуманную, социально компетентную, активную, творческую, с яркими индивидуальными особенностями. В связи с этим в современных условиях проблема патриотического воспитания детей становится одной из самых актуальных. Патриотизм, как одно из качеств нравственного развития личности формируется уже в дошкольном возрасте.
-
Формы работы: Беседы с детьми Чтение художественной литературы о войне Рассматривание открыток, фотографий с изображением нашего города Прослушивание песен о войне Проведение занятий Экскурсии в музеи, к мемориалам, памятникам Беседы с родителями Использование домашнего архива
-
Ожидаемый результат: Расширятся представления детей о родном городе, Повысится уровень активности, Возрастёт самостоятельность в решении поставленных задач, У детей повысится интерес к жизни города, Родители станут активными участниками образовательного процесса, Создание альбома «Мой город»
-
Этапы проекта: 1 этап – подготовительный (формирование проблемы: кто и как строил город Вязьма 775 лет назад, мотивация: создание альбома «Мой город» поисковая деятельность: рассматривание фотографий о строительстве города, слушание песен Вяземских поэтов и т.д.) 2 этап – реализационный (познание: экскурсии к памятникам, посещение местного историко – краеведческого музея, проведение викторины «Вопросы-ответы», художественное творчество и т. д.) 3 этап – итоговый (оформление альбома «Мой город»)
-
Альбом «Мой город» Работы выполнили дети и родители группы №7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.