Содержание
-
Проект разработан воспитателями: И.В.Филатовой, Е.А.Уваровой ГБОУ СОШ 1376 д/п 2
-
Актуальность темы: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста – это целенаправленный процесс педагогического воздействия на личность ребенка с целью обогащения его знаний о Родине, воспитания патриотических чувств, формирования умений и навыков нравственного поведения. Период дошкольного возраста по своим психологическим характеристикам наиболее благоприятен для воспитания патриотизма, так как дошкольник отвечает доверием взрослому, ему присуща подражательность, внушаемость, эмоциональная отзывчивость, искренность чувств. Знания, впечатления, пережитые в детстве, остаются с человеком на всю жизнь. Дошкольники должны знать название своего города, своей улицы, прилегающих к ней улиц. Воспитывая у детей любовь к своему родному городу, необходимо подвести их к пониманию, что город – частица Родины, поскольку во всех местах, больших и малых, есть много общего: – повсюду люди трудятся для всех (учителя учат детей, врачи лечат больных и.т.д.); – везде соблюдаются традиции: Родина помнит героев, защитивших ее от врагов; – повсюду живут люди разных национальностей, совместно трудятся и помогают друг другу; – люди берегут и охраняют природу; – есть общие профессиональные и общественные праздники и.т.д.
-
Цель проекта: Дать детям знания о родном городе. Развивать чувство гордости, желание сохранить его чистым и красивым. Задачи проекта: Дать знания детям о родном городе, его истории, символике, достопримечательностях. Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город. Воспитывать любовь к родному городу, умение видеть прекрасное. Предполагаемый результат: Воспитать маленького гражданина своего города. Прививать желание посещать достопримечательности Москвы, получая моральное, эстетическое удовлетворение. Приучать детей беречь природу родного города. Работа воспитателей при подготовке к проекту: Консультации для родителей на тему: “Город, в котором я живу”, “Достопримечательности Москвы”. Подбор материала об истории Москвы. Создание в групповой комнате уголка “Мой город – Москва”. Подбор дидактических игр по данной теме. Заучивание стихов и чтение произведений о Москве. Использование различных видов деятельности при знакомстве дошкольников с родным городом.
-
Этапы работы над проектом: II этап проекта основной: 1. Проведение занятий “Город, в котором я живу”.2. Дидактические и сюжетно-ролевые игры по Москве.3. Знакомство с достопримечательностями Москвы.4. Эстетическое развитие дошкольников.
-
Работа с родителями: 1. Включение родителей в разработку совместного творческого проекта. 2. Фотографии “Моя улица”, “Любимое место в Москве”. 3. Совместная деятельность родителей и детей на тему о Москве. 4. Анкетирование родителей. III этап проекта заключительный: Организация мини-музея «Моя Москва». Составление книги “Любимые места в Москве”. Мультимедийная презентация – отчет о проделанной работе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.