Презентация на тему "ДЕТСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ЗАГАДОЧНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ""

Презентация: ДЕТСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ЗАГАДОЧНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ДЕТСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ЗАГАДОЧНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДЕТСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ЗАГАДОЧНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ"
    Слайд 1

    «ЗАГАДОЧНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ»

    (ПРОЕКТ ПО ИЗУЧЕНИЮ НАСЕКОМЫХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №62» АВТОР: ПОПОВА Л.В. ВОСПИТАТЕЛЬ I КВ.КАТЕГОРИИ

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы: экологическое воспитание подрастающего поколения - это одна из важнейших, актуальнейших задач всей системы образования, которая реализуется во всех её звеньях. Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребёнка с природой.  Отсюда вытекает задача формирования у детей ответственного отношения к природе. Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому проект направлен на то, чтобы дети дошкольного возраста научились любить и беречь окружающий мир. Насекомые являются одними из древнейших представителей животного мира нашей планеты. Они появились раньше, чем звери, птицы, рыбы. К тому же, насекомые – самые многочисленнее обитатели нашей земли, они составляют около 90% всех животных. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, а их влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным. Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых, образом жизни и их важнейшей роли в многозвенной экологической цепи. Знание жизни насекомых, их привычек и повадок очень полезно. Эти маленькие, беззащитные существа всегда вызывают интерес у детей. Данный проект поможет дошкольникам окунуться в интригующий и таинственный, красочный и завораживающий мир летающих и ползающих букашек, козявок, жучков – мир насекомых.

  • Слайд 3

    Вид проекта: познавательно-исследовательский Срок реализации проекта: среднесрочный (май-сентябрь 2018г) Участники проекта: воспитанники детского сада, воспитатели, родители группы «Василек» Описание развивающей предметно-пространственной среды: Станция «Мир насекомых» на ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ

  • Слайд 4

    Цель:развитие познавательного интереса дошкольников в изучении особенностей мира насекомых, формирование гуманного отношения к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы. Задачи : Образовательные: - Расширение и систематизация знаний детей о насекомых, местах их обитания, характерных особенностях; - Формирование познавательного интереса к насекомым. Воспитательные: - Воспитывать у детей бережное и чуткое отношение к природе. Развивающие: - Развивать речь детей, активизировать словарный запас. - Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы; - Развивать коммуникативные навыки; - Развивать эмоциональную отзывчивость;

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат: Дети будут иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет). Ребята будут бережно относиться  к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к насекомым. У них сформируется стремление к исследованию объектов природы, дети научатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи. У ребят будет сформировано представление о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним. Научатся составлять описательный рассказ о насекомом с использованием опорной схемы. Продукт проекта: Дневник наблюдений «Загадочный мир насекомых»

  • Слайд 6

    Работа над проектом : На данном этапе происходит: изучение методического и дидактического материала по теме проекта, подбор демонстрационного материала (плакаты «Жизненный цикл насекомых» и «Строение тела насекомых») , создание картотек «Насекомые» и «Опытно-экспериментальная деятельность по изучению насекомых с детьми дошкольного возраста», разработка Дневника наблюдений «Загадочный мир насекомых», подбор необходимого оборудования для работы станции «Мир насекомых» и ее оформление, составление плана работы станции. Этапы проекта: 1 этап – подготовительный (май-июнь 2018)

  • Слайд 7

    План-схема оформления станции «Мир насекомых»

  • Слайд 8

    Демонстрационный материал

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Оборудование

  • Слайд 11

    На данном этапе происходит реализация опытно-экспериментальной деятельности по изучению насекомых с детьми дошкольного возраста согласно разработанного плана, заполнение Дневника наблюдений «Загадочный мир насекомых». 2 этап – основной (июль-сентябрь 2018г.) 3 этап – заключительный (сентябрь 2018г.) На данном этапе подводятся итоги реализации проекта.

  • Слайд 12

    На данном этапе происходит реализация опытно-экспериментальной деятельности по изучению насекомых с детьми дошкольного возраста согласно разработанного плана, заполнение Дневника наблюдений «Загадочный мир насекомых». 2 этап – основной (июль-сентябрь 2018г.) 3 этап – заключительный (сентябрь 2018г.) На данном этапе подводятся итоги реализации проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке