Содержание
-
-
Автор : Марина Юрьевна Дробилко воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №62 «Рябинка» п.Овощной 2018 год Мероприятие по экологическому воспитанию
-
География: Территория МБДОУ №62 «Рябинка», территория поселка. Сроки выполнения: 1 месяц Участники: Дети 6-7 лет (подготовительная группа), родители, воспитатель.
-
Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: научно-познавательный. По содержанию: исследовательско-творческий. По возрасту участников: подготовительная группа (дети 6-7 лет) 4. По времени проведения: краткосрочный, 1 месяц. 5. По характеру контактов: групповой.
-
Актуальность проблемы В настоящее время появилась необходимость с ранних лет знакомить детей с природным окружением, его взаимосвязями, правилами охраны и бережного отношения к нему, т.к. экологическая обстановка ухудшается с каждым днем.
-
Цель проекта: Повышение экологической грамотности всех субъектов эколого-образовательного пространства
-
Задачи проекта Изучить специальную литературу по теме. Подобрать и изготовить материал для работы с детьми: иллюстраций, стихов, песен, загадок. Привлечь родителей к организации работы с детьми. Определить методы и приемы для активного приобретение детьми навыков экологической культуры Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через разные виды деятельности - познавательную,- ценностно-ориентированную - творческую - коммуникативную
-
Методическое обеспечение проекта: Кондратьева Н.Н. «Мы» Программа экологического образования детей / Н.Н.Кондратьева. – СПб.: Детство –пресс, 2001. Маневцова Л.М. Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников/ Л.М.Маневцова, П.Г.Саморукова. – СПб.: Детство-пресс, 2003. – с 319 Евдокимова Е.С. Технология проектирования в образовательном пространстве детского сада / Е.С.Евдокимова. – Волгоград: Перемена, 2001. – с.83. Иванова А.А Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду – мир растений / А.А.Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2005.- с 240.
-
Гипотеза проекта: Целенаправленная проведенная совместная детско-взрослая деятельность поможет детям осознать многостороннее значение природы, получить практикум просветительской и природоохранной деятельности
-
Предполагаемый результат: Участники проекта получат не только новые знания, но и приобретут навыки бережного и созидательного отношения к окружающему миру.
-
Этапы работы над проектом
-
-
План работы над проектом
-
-
Работа с педагогами Консультации Семинары-практикумы
-
Работа с детьми: -Наблюдения
-
-
Акция «Чистый дворик»
-
Акция «Чистый дворик»
-
Работа с детьми: -Игры
-
Работа с детьми: -Проектирование
-
Работа с родителями Конкурс плакатов «Берегите природу»
-
-
-
Выставка поделок из бросового материала «Берегиня»
-
Методическое пособие Экологический алфавит
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.