Содержание
-
Проект: по экологии «Знаем, знаем, да-да-да,где ты спряталась вода!»в первой младшей группе
Воспитатели: Куприяненко Анна Евгеньевна Беляева Оксана Николаевна
-
Краткосрочный проект в первой младшей группе по экологии:«Чудесная водичка»Срок реализации: 2 неделя.Тип проекта: познавательно- исследовательский.Участники: воспитатель, дети 2-3 лет, родители.
-
Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить вне неё, не может нарушать законы, по которым существует окружающий мир. Проект направлен на углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, дождь, лед). Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений).
-
Цель: начальное формирование экологической культуры ребенкаЗадачи: - Дать представление детям , какую роль играет вода в жизни человека.- Показать детям что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной).- создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;- воспитание культурно гигиенических навыков;Ожидаемый результат:Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.
-
Этапы проекта:I. Подготовительный этап.1. Изготовление атрибутов к играм и непосредственной образовательной деятельности;2. Сбор бросового и природного материала;3. Подбор материала для практических игр и занятий;4. Подбор литературы: стихи о воде, потешки;5. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий.6. Изготовление памятки для родителей «Интересные игры с водой»
-
Основной этап:1. Игры с водой: «Кораблики», «Весёлые пузыри», «Ловим рыбку», «Тонет, не тонет»,«Лейся,водичка», «Разноцветная водичка».2. Интегрированное занятие «Девочка чумазая»3. Развлечение совместное с родителями «Чудесная водичка».4. Наблюдения на улице: «Снежок тает, ручейки бегут».5. Опыт: «Цветочки тоже хотят пить».6. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Капельки», «Караси и щука».7. Рисование: «Дождик».8. Беседы с детьми:- где живёт вода?- для чего нужна вода?- какая вода бывает?
-
III. Итог проекта.Создание презентации.Результаты: Ребята больше узнали о воде, ее свойствах, значении. Дети с удовольствием принимали участие в мероприятиях , потому что все происходило во время игры с водой.
-
Опыты с водой
-
Интегрированное занятие «Девочка чумазая»
-
Развлечение совместное с родителями «Знаем, знаем, да-да-да, где ты спряталась вода!».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.