Содержание
-
Проект «Светофорик» Разработали и провели: Полякова Ирина Викторовна Шутова Надежда Викторовна Подготовительная группа, 2018 г.
-
Актуальность
Обеспечение безопасности детей становится всё актуальнее. Для маленького гражданина повседневная жизнь таит множество опасностей. Чаще это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребёнку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте, следует с самого раннего детства.
-
Цель
Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте.
-
Задачи
создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения; познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными). продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения. развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;
-
Ожидаемый результат
- повышение культуры поведения детей на улице и в общественном транспорте; - различать пешеходные переходы(наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения(светофор, регулировщик), а также дорожные знаки;- знать правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам.
-
Поход на перекресток
-
Составление рассказов
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Игры с макетом города
-
Подвижные игры
-
Рисование дорожных знаков
-
Оригами «Машина»
-
Праздник «Дорожная азбука»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.