Содержание
-
Реализация образовательной области безопасность
через сотрудничество со школой ПДД и родителями
-
Вид проекта: творческо –информационныйПродолжительность:долгосрочный 1 годУчастники проекта: дети вторых младших групп, родители, воспитатели, инспектора школы по ПДД.Образовательная область:сформировать у детей необходимый минимум Правил дорожного движения и дорожных знаков – три цвета светофора, пешеходный переход – надземный, наземный, подземный – пешеходная дорожка
-
-
Паспорт проекта.
задачи: воспитание грамотного пешехода; создать условия для сознательного изучения детьми и родителями Правил дорожного движения; развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке; вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дороге Цель: сформировать у детей дошкольного возраста и напомнить родителям основы безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте
-
Предварительная работа.
1. Расширение в группе уголка по ПДД 2. Знакомство с литературными произведениями 3. Рассматривание плакатов с изображениями различных дорожных ситуаций, плакаты «Нарушения Правил дорожного движения». Иллюстрации – водители, дорога, транспорт. 4. Макеты дорожных знаков:«Пешеходный переход», «Автозаправочная станция», «Остановка». 5. Использование дидактических и настольных игр:«Собери машину», «Светофор», «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки», «Азбука пешехода».
-
Предварительная работа
6.Проведение родительских собраний с приглашением инспектора по ПДД. 7.Анкетирование родителей для выявления знаний о ПДД.
-
:Возможные риски проекта
Отсутствие мотивации у родителей. Низкая заинтересованность родителейНехватка предметно-развивающей среды. Невозможность наблюдать за работой регулировщика «вживую»
-
Ожидаемый результат.
знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди»;- иметь представления о видах транспорта(воздушный, наземный, водный); - различать на дороге транспортные средства(пассажирские, грузовые, специальные, оперативные);- уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы(наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения(светофор, регулировщик), а так- же дорожные знаки;- знать правила перехода проезжей части(три фиксации поворота головы – в сторону движущегося транспорта, в противоположную и опять в сторону транспорта) по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам.
-
Реализация проектаОрганизационный
1.Анкетирование родителей показало: С какого возраста обучать детей правилам дорожного движения С 3- 4 лет-100% Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги? Да-60 % иногда- 40% Какие формы обучения правилам дорожного движения с детьми Вы используете? Личный пример поведения-80 % Просмотр телепередач, мультфильмов по данной тематике -5 % Объяснение, беседа-100%
-
Задания для исследований и наблюдений: таблица
-
Реализация проектаОсновной
Работы ребят и родителей
-
Реализация проекта Основной
Работы ребят и родителей
-
Работы ребят и родителей
-
-
Реализация проекта Основной
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Презентацию подготовила воспитатель 2 младшей группы Феклистова Елена Владимировна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.