Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Снегурочка»Презентация проекта «Сохраним кедровую рощу»
Участники: воспитанники старшей группы №12 Руководитель: Рештаненко И.Н.
-
Актуальность:
Задача рационального использования кедровых лесов неизменно волнует общественность нашей страны. Особенно заинтересованы в ее правильном решении те, кто живет в районах естественного произрастания этого дерева — в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. То, как эксплуатируются кедровники, роль которых — водоохранная, орехопромысловая, лесопромышленная, охотничья и оздоровительная — необычайно велика, служит в сознании людей мерилом нашего отношения к лесным богатствам. Особую озабоченность вызывают однобокое использование этих лесов на древесину, сплошная вырубка доступных орехолродуктивных насаждений и слабое воспроизводство кедровников. В результате сибирский богатырь далеко отступил от населенных пунктов и дорог, лесопромышленные показатели его и сборы плодов снизились. Промысел ореха сегодня приходится вести вахтовым или экспедиционным методами, использовать вертолеты и вездеходы.
-
Проблема:
Сибирский кедр все еще нуждается в защите. И только общими усилиями — государственных учреждений, общественных организаций и отдельных групп энтузиастов — можно спасти и приумножить прекрасные высокоценные кедровые леса.
-
Тип проекта:
по количеству участников - групповой; по направленности - социальный; по приоритету метода – творческий, исследовательский; по продолжительности - краткосрочный (с 17декабря по 24декабря)
-
Цель проекта:
Донесение до сознания детей важность сохранения окружающей среды
-
Задачи:
Формировать у детей представления о необходимости сохранения сибирского кедра. Развивать познавательную активность, логическое мышление, мыслительные операции (сравнение, обобщение, умение классифицировать по заданному признаку), навыки общения. Воспитывать активную жизненную позицию, осознанное отношение к окружающему миру, природе.
-
1этап: постановка проблемы
Родитель группы для изготовления поделок принёс кедровые шишки. Дети заинтересовались с какого дерева эти шишки? кто ими питается? Прочитав информацию в интернете и узнав о проблеме уменьшения численности кедра дети выразили желание сделать проект и поучаствовать в акции «Сохраним кедровую рощу».
-
2 этап: создание копилки
-
-
-
3 этап: картотека
Разложили на информацию на бумажном носителе, фотоинформацию, природный материал, опытно-экспериментальную деятельность.
-
4этап: модель
морфотаблицы
-
5 этап: продукт
Акция «Сохраним кедровую рощу»
-
-
Из пеработаннойбумаги можно изготавливать много полезных вещей - Одежду, обувь, мебель, книги и даже Новые карандаши!
-
6 этап: презентация
Представление детьми результатов своего проекта прошло в подготовительной к школе группе № 11, а так же было представлено родителям своей группы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.