Содержание
-
ПРОЕКТ В 1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙГРУППЕ10.08. -29.08.2016г.«ОВОЩНОЙ МАРАФОН»
Цель: -Расширять и систематизировать преставления об овощах. -Формировать у дошкольников представления о правильности питания; о культуре питания; о здоровом образе жизни. -Повышать образовательный уровень родителей по проблеме. -Включить родителей в единое образовательное пространство. Задачи: 1.Расширять преставления об овощах: о многообразии их сортов, условиях и местах произрастания, истории их появления в нашей стране. 2. Способствовать поиску новой информации об уже известных овощах. 3. Формировать умение готовить презентацию по определенной теме в форме познавательного рассказа. 4. Развивать логическое мышление, интерес к теме. 5. Формировать интерес к произведениям малой фольклорной формы (загадки, пословицы, поговорки); повышать заинтересованность продуктивной досуговой деятельности с детьми.
-
Предполагаемые результаты: связанные, логически оформленные презентации детей по теме, совместный (дети, родители, воспитатель) выпуск книги «Пальчики оближешь» (рецепты любимых овощных блюд)
Этапы разработки и проведения проекта: Подготовительный этап: 1.Выставка рисунков «Овощной калейдоскоп». Мотивация детей и родителей на предстоящую деятельность. 2.Сбор информации: подбор иллюстраций, книг, энциклопедий. 3.Составление плана-схемы проведения проекта. Основной этап: 1.Составление плана проекта с обсуждением условных обозначений пунктов плана. 2.Познавательное занятие «Откуда овощи пришли?»(родина овощей). 3.Беседа «Будем знакомы» о разнообразии видов и сортов овощей. 4.Презентация «Какие витамины в овощах?». 5.Дидактическая игра «Вершки и корешки». Дидактическая игра «Веселый повар». 6.Речевые упражнения: «Убираем урожай» (поиск соответствующего глагола); «Что где растет». 7.Рисование натюрморт «Овощи», Лепка «Корзина с овощами». Изготовление масок для инсценировки «Спор овощей» 8.Самостоятельная изодеятельность раскраски, лекало «овощи». 9.Отгадывание ребусов и кроссвордов по теме «Овощи- фрукты». 10. Составление описательных рассказов; сравнение овощей; использование поговорок, пословиц, загадок, речедвигательных упражнений. 11.Занятия по художественной литературе. Заучивание стихов об овощах, чтение худ. Произведений, отгадывание загадок об овощах. 12.Издать брошюру любимых блюд из овощей наших детей и родителей «Пальчики оближешь».
-
Заключительный этап: инсценировка «Спор овощей»; презентация «Какие витамины в овощах?», отгадывание кроссвордов, игры. Родина некоторых овощей (интересные факты). Работы в огороде Сценка «Спор овощей» Презентации Книга с рецептами семейных блюд
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.