Презентация на тему "Проект «Дары земли»(для детей ст.дошк.возраста) срок реализации – краткосрочныйСоставитель: Колосова Татьяна Анатольевна"

Презентация: Проект «Дары земли»(для детей ст.дошк.возраста) срок реализации – краткосрочныйСоставитель: Колосова Татьяна Анатольевна
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.44 Мб). Тема: "Проект «Дары земли»(для детей ст.дошк.возраста) срок реализации – краткосрочныйСоставитель: Колосова Татьяна Анатольевна". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Дары земли»(для детей ст.дошк.возраста) срок реализации – краткосрочныйСоставитель: Колосова Татьяна Анатольевна
    Слайд 1

    Проект «Дары земли»(для детей ст.дошк.возраста) срок реализации – краткосрочныйСоставитель: Колосова Татьяна Анатольевна

    КГКУ «Центр содействия семейному устройству № 2 г. Владивостока».

  • Слайд 2

    Проблема: Человек как природопользователь, потребляющий в своей деятельности ресурсы Земли, охраняющий природу и по мере возможности востанавливающий её богатства.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Углублять знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений и плодов, об особенностях почвенного состава, и воздействий на их развития.

  • Слайд 4

    Задачи: Расширять представления детей об овощных культурах значении их в жизни человека. (Знакомство со стихами, песнями, загадками об овощах; активизация и обогащение словаря .)

  • Слайд 5

    Учить классифицировать предметы по двум признакам (съедобные и несъедобные части растения, живая и неживая природа).

  • Слайд 6

    Проявление интереса к самостоятельному наблюдению, к труду на огороде (посадка, обработка земли). Замечать изменения в росте растения.

  • Слайд 7

    Подготовительный этап: -подобрать детскую и педагогическую литературу, иллюстрации, грамзаписи, видео фильмы, дидактические игры. - сделать папку- ширму «Здоровое питание детей в летний период».

  • Слайд 8

    - весной организовать субботник – «Весенние помощники» (приобщить родителей для разработки огорода). - подготовить природный материал для опытов (стаканчики с землей для посадки семян: фасоль, помидоры), палочки, лейки с водой, лопатки.

  • Слайд 9

    - подобрать материал для изодеятельности. -организовать совместную выставку детей с родителями «Дары осени» (рисунки, поделки, аппликация и др.).

  • Слайд 10

    Реализация проекта:

    1.Занятие по ознакомлению с окружающим на тему «Любите землю-матушку».Цель: познакомить детей с доб­рым отношением к почве, научить их, что нужно делать, чтобы поддерживать ее плодородие, чтобы урожай был хо­рошего качества; учить детей отгадывать загадки. Материал: книга « Игровые экологические занятия». 2. Занятие по развитию речи.Пересказ рассказа «Раненая земля». Цель: расширять представления детей об охране жизни на земле. Методические приемы: рассматривание картины «Тундра», чтение, вопросы, пересказ. Материал: картина «Тундра», книга «Почемучка».

  • Слайд 11

    3. Аппликация «Подарок Земле». Цель: вызвать у детей желание выполнить « подарок Земле ». Апп­ликация-мозаика «Дары Земли». 4. Комплексное занятие «Вершки и корешки». Цель: Развивать знания детей об экологических связях между живой и неживой природой, растениями и деятельностью человека. Игра. «Вершки и корешки».

  • Слайд 12

    Занятия познавательного цикла: - комплексные занятия «Заготовка овощей», «Уход за земельным участком на огороде», «Овощи.», «Что, где растет?»,. - беседы об овощах как об огородной культуре. - просмотр документального фильма.

  • Слайд 13

    -опыты: « Для роста растений необходима влага и свет». - рассматривание картин: Времена года ( на огороде; в поле осенью), рассматривание плакатов «Овощи», рассматривание иллюстраций в книгах.

  • Слайд 14

    Деятельность детей

    Посадка рассады для огорода.

  • Слайд 15

    Подготовка огорода к посеву.

  • Слайд 16

    Посадка растений

  • Слайд 17

    Посадка рассады

  • Слайд 18

    Игра «Угадай на вкус»

  • Слайд 19

    Сбор урожая. Наши дары «Винегрет».

  • Слайд 20

    Мы готовим «ВИНЕГРЕТ»

  • Слайд 21

    Организация работы по теме вне занятий Подвижные и сюжетно-ролевые игры: «Заря-заряница», «Заплетись, плетень», «Лесная школа».   Прогулка. Экскурсии в уголок леса, в парк, по огороду.   Вечер. Изготовление плаката «Советы из сундучка». Цель: пропаганда Защиты Земли.

  • Слайд 22

    Участие родителей в реализации проекта. Конкурс на лучшую композицию из овощей. Конкурс на лучшую поделку из утилизированного материала, папка-передвижка «Встречайте птиц».

  • Слайд 23

    Художественная литература: Потешки, скороговорки, загадки, сказки, стихи. Рассматривание картин, иллюстраций; Беседы, опыты.    Сказка Э.Мошковская «Чужая морковка»

  • Слайд 24

    Стихи Ю.Тувим «Овощи», Н.Егоров Редиска. Тыква. Морковка. Горох. Лук. Огурцы. И. Беляков «Морковь», Э. Островская «Картошка», В. Шапунова «Подсолнух», р.н.сказка «Пых», «Репка», «Мужик и медведь».

  • Слайд 25

    ИТОГ: Оформление альбома « Наш огород» с детскими рисунками и загадками. Развлечение для детей «Праздник урожая» Выставка поделок из овощей : «Овощной марафон».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке