Презентация на тему "Проект" Во саду ли, в огороде" ( для детей среднего дошкольного возраста.)"

Презентация: Проект" Во саду ли, в огороде" ( для детей среднего дошкольного возраста.)
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект" Во саду ли, в огороде" ( для детей среднего дошкольного возраста.)" по окружающему миру. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.45 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект" Во саду ли, в огороде" ( для детей среднего дошкольного возраста.)
    Слайд 1

    Проект: «Во саду ли, в огороде». ( для детей средней группы, длительность- долгосрочный)

    Автор проекта: Стеценко Виктория Александровна МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №29 г. Владивостока «. Г. Владивосток 2010 год

  • Слайд 2

    Проблема: дети не распознают характерные особенности овощей.Цель проекта:Расширить представление детей об овощах; научить различать их по внешнему виду, устанавливать причинно-следственные связи на примере образования плода через исследовательскую деятельность.Задачи: учить распознавать характерные особенности овощей,расширять представления детей об овощных культурах значении их в жизни человека. Знакомство с малыми фольклорными формами (поговорками, пословицами, стихами, песнями, загадками об овощах) ; активизация и обогащение словаря .Проявление интереса к самостоятельному наблюдению, к труду на огороде (посадка, обработка земли). Повышать заинтересованность родителей в продуктивной досуговой деятельности с детьми ( составление проектов об овощных культурах).

    Подготовительный этап: - весной организовать субботник – «Весенние помощники» (приобщить родителей для разработки огорода). - подготовить природный материал для опытов (стаканчики с землей для посадки семян: фасоль, помидоры), палочки, лейки с водой, лопатки. -подобрать детскую и педагогическую литературу, иллюстрации, грамзаписи, видео фильмы, дидактические игры. - сделать папку- ширму »Здоровое питание детей в летний период». -организовать совместную выставку детей с родителями «Дары осени».  подобрать материал для изобразительной деятельности. - просмотр видео фильма » Чипполино». - подготовить инвентарь в природном уголке для работы в огороде. - работа над мелкой моторикой рук ( пальчиковая гимнастика).

  • Слайд 3

    Реализация проекта

    Занятия познавательного цикла: - комплексное занятие «Заготовка овощей»,»Уход за земельным участком на огороде», «Что, где растет? Овощи.». -интегрированное занятие «Овощи нашего огорода» . - беседы об овощах как об огородной культуре. -опыты: « Для роста растений необходима влага и свет». Опыт с помидорами - «пасынкование». - рассматривание картин: Времена года ( на огороде; в поле осенью), рассматривание плакатов «Овощи», рассматривание иллюстраций в книгах. -трудовой десант «Высадка рассады». (воспитатель и дети, с привлечением родителей) . -наблюдение в огороде за ростом редиса, зарисовка этапов роста растений в альбоме наблюдений. Художественная литература :  Потешки, скороговорки, загадки, сказки Э.Мошковская «Чужая морковка» Стихи Ю.Тувим «Овощи», Н.Егоров Редиска. Тыква. Морковка. Горох. Лук. Огурцы. И. Беляков «Морковь», Э. Островская «Картошка», В. Шапунова «Подсолнух», р.н.сказка «Пых», «Репка», «Мужик и медведь».

  • Слайд 4

    Деятельность детей:

    Рисование: «Золотые подсолнухи», «Угости зайку морковкой», «Придумай натюрморт « - нетрадиционное. Аппликация: «Заюшкин огород» сюжетное, «Овощи на тарелки». Лепка: «Овощи для магазина», «Подарки для зайца», «Заготовка овощей», «Делаем винегрет», «Отгадай и вылепи», сюжетная по мотивам сказки «Пых». Ручной труд: поделки из природного материала, аппликация из нарезанных ниток. Музыка: Разучивание песен, хороводов , слушание музыки. Подвижные игры: «Огуречик, огуречик», «Дай кролику морковку», «Найди и промолчи», «Найди свой домик». Дидактические игры: «Угадай, что съел», «Опиши, а мы отгадаем», «Найди, о чем расскажу», «Загадай, мы отгадаем», «Вини-Пух пришел к обеду», «Подайте то, что назову», «Что нужно для огорода», «Вершки-корешки», «Что с начало, что потом», «Собери урожай», «Посади огород» Игра инсценировка по стихотворению Ю.Тувима «Овощи».

  • Слайд 5

    Совместная деятельность с детьми и родителями:

    Циклические наблюдения за огородом Составление творческих рассказов «Сказка об огороде» Изготовление поделок из овощей для выставки «Овощной марафон». Беседа за круглым столом «Целебное лукошко». Совместное изготовление альбома (Рисунок-загадка) - «Наш огород». Субботник. Круглый стол - выступление медицинского работника перед детьми и родителями с сообщением «Страна Витаминия». Создание фильма « Во саду ли , в огороде.» с участием детей. Итог: Оформление альбома « Наш огород» с детскими рисунками и загадками. Развлечение для детей «Праздник урожая» Выставка поделок из овощей : «Овощной марафон». Создание фильма « Во саду ли , в огороде.» с участием детей.

  • Слайд 6

    «Овощной марафон»

  • Слайд 7
  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке