Содержание
-
ЖИВОТНЫЙ МИР НАДЕЖДИНСКОГО РАЙОНА
Проект воспитателя МКДОУ ДСОВ № 12, п. Раздольное Снисаренко Светланы Вячеславовны
-
АКТУАЛЬНОСТЬ В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня воспитать ребёнка человеком завтрашнего дня? Какие знания дать ему в дорогу?». Сегодня обществу нужна творческая личность с активной познавательной позицией, с собственным логическим мышлением. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не всё, иногда даже не замечают главного. А если рядом взрослые, которые удивляются вместе с ними, учат не только смотреть, но и видеть, то и дети захотят узнать еще больше. Заложенные в детстве отношения к природе ребёнок пронесёт через всю жизнь. В последующем от этого отношения будет зависеть, на что человек направит силу своего ума – на созидание или на расточительство.
-
ЦЕЛЬ: 1. Продолжать знакомить с животным миром, учить определять места обитания животных, развивать наблюдательность и любознательность. 2. Сформировать положительные качества личности: эмоциональность, чуткое и внимательное отношение ко всему живому.
-
ЗАДАЧИ: 1. Расширить знания детей об окружающем мире, заложить познавательное отношение к нему. 2. Продолжить работу по воспитанию у дошкольников осознанно-бережного отношения к природному миру, чувства взаимопомощи, сотворчества. 3. Показать радость собственных открытий, сформировать живой интерес ко всему происходящему в мире, желание раздвинуть границы своего кругозора.
-
ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 1. Сформировать у детей представления о животном мире Надеждинского района. 2. Развить экологическое мышление и творческое воображение в процессе исследовательской деятельности.
-
3 ЭТАПА РАБОТЫ: предварительная работа совместная деятельность итог совместной деятельности
-
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
-
ЭТАП СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ игры беседы образовательная деятельность викторины праздники
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ консультации круглый стол викторины праздники
-
РАССМАТРИВАЕМ СРЕДУ ОБИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ НАДЕЖДИНСКОГО РАЙОНА
-
ИЗУЧАЕМ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ НАШЕГО РАЙОНА
-
РАССЕЛЯЕМ ЖИВОТНЫХ НА КАРТЕ
-
ЧЕРЕЗ ИГРУ ПОЗНАЁМ ЖИВОТНЫЙ МИР
-
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
ГОТОВИМСЯ К ПРИЛЁТУ ПТИЦ
-
ПРАЗДНИК «ВСТРЕЧА ВЕСНЫ»
-
-
ЭКОЛОГИЯ формирование экологических знаний экологически правильное отношение к природным объектам
-
ИТОГ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
МАКЕТ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ НАДЕЖДИНСКОГО РАЙОНА
-
Главное в моей работе с детьми это – формирование положительных качеств личности: эмоциональное, чуткое и внимательное отношение ко всему живому.
-
Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым человеком тот, кто жесток с животными А. Шопенгауэр
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.