Содержание
-
«Знай и люби свой город»
ГБДОУ № 83 Средняя группа №6 Воспитатели: Вительханова Я.Р. Панова. В.В.
-
Участники проекта: воспитатель, дети средней группы.Участники проекта: воспитатели, дети средней группы №6.Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).
-
Цель: Развитие личностных основ патриотического самосознания и познавательного интереса дошкольников через активное взаимодействие с культурно-историческими ценностями родного города.
Задачи: образовательные: 1. Формировать представление о ближайшем окружении, о городе, в котором живём. 2. Расширять и закреплять представления детей о родном городе (историческое прошлое, достопримечательности).
-
развивающие:1. Развивать связную речь детей посредством составления рассказов о родном городе.2. Пробудить в детях познавательный интерес к родному городу.3. Развивать умение взаимодействовать, договариваться
-
воспитательные:
1. Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к своему городу средствами эстетического воспитания: через музыку, изобразительную деятельность, художественное слово. 2. Формировать нравственные качества личности ребенка: самостоятельность, патриотизм, любовь к родному городу
-
Реализация проекта «Знай и люби свой город» в три этапа:1. Подготовительный этап:Беседа с детьми. Цель: Выявить знания детей о ближайшем окружении, о городе, в котором они живут.Пополнение предметно-развивающей среды: создание уголка города, макета микрорайона, методическая и художественная литература, подборка наглядного материала: (иллюстраций) по теме проекта, дидактические игры (игра «Лабиринт», разрезные картинки, игра «Найди, где чей силуэт?»Подборка подвижных игр (игра «Автобус», стихотворение-игра «Мы очень любим город свой…», игра «Вежливые слова».
-
2. Основной этап:• Тематическая неделя «Мой дом, мой город»:• Беседы с детьми: «Мой район» (познакомить детей с тем, что их окружает: улица, дома, детский сад, проспекты, площади, «Мой город - Санкт-Петербург» (познакомить достопримечательностями Санкт-Петербурга);• Рассматривание иллюстраций с видами Санкт-Петербурга;• Чтение книги «Детям о Санкт-Петербурге. Первое знакомство» автор Гурьева Н. А. ;Использование игрового дидактического материала « Расскажи про свой город»;• Чтение и разучивание стихов, прослушивание песен о Санкт- Петербурге;• Сюжетно-ролевая игра: «Автобус» (поездка по городу).• Разучивание с детьми подвижных игр;• продуктивная деятельность – рисование «развод мостов в Санкт-Петербурге».
-
3. Заключительный этап:Итоговое мероприятие «Мой любимый Санкт-Петербург».Планируемые результаты:• дети лучше стали знать символику родного города;• свой город и район, в котором живут;• проявляют интерес к информации, получаемой в процессе общения, к игре, принимают живое, заинтересованное участие в совместной деятельности.• у детей появился интерес, желание знакомиться с городом дальше
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.