Презентация на тему "Профориентация дошкольников как одно из средств их социального развития"

Презентация: Профориентация дошкольников как одно из средств их социального развития
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Профориентация дошкольников как одно из средств их социального развития" по окружающему миру, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.09 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профориентация дошкольников как одно из средств их социального развития
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад № 14 города Красноармейска Саратовской области»воспитатель: Уржумцева Валентина Владимировна

    Профориентация дошкольников как одно из средств их социального развития

  • Слайд 2

    Проектсюжетно-ролевой игры«Ателье»

    Цель проекта: Формировать представление детей о назначении ателье для организации сюжетно-ролевой игры «Ателье». Задачи: Создать условия для формирования представлений о профессиях швеи, портнихи, закройщика, модельера, о процессе изготовления одежды, свойствах материала из которых она сшита, практичности. Развивать связную речь (диалогическую), совершенствовать грамматический строй речи (образование и употребление относительных прилагательных), расширять и активизировать словарь (профессия, работа, ателье, фабрика, швея, портниха, закройщик, модельер, одежда, ткань, швейная машинка, нитки, ножницы, метр, кроить, шить). Закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий. Воспитывать уважение к труду работников ателье.

  • Слайд 3

    Предполагаемый результат

    Развитие творческих способностей детей. Появление интереса к профессиям швеи, модельера, закройщика, к самостоятельному проведению сюжетно-ролевой игры «Ателье». Расширение знаний детей об этих профессиях. Развитие связной речи, грамматического строя речи, творческой активности детей, расширение их словарного запаса. Повышение культуры поведения детей. Предметно-развивающая среда Картинки с изображением ателье, швеи, инструментов для работы швеи (ножницы, разные виды тканей, выкройки, швейная машинка). Линейка, сантиметр, наперсток, блокнот, кошельки, зеркало, предметы-заместители.

  • Слайд 4

    Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

    Посещение родителями и детьми магазина «Ткани» для закрепления и расширения представлений о видах тканей. Приобрести ткань для пошива одежды кукле. Экскурсии – в кабинет кастелянши, ателье, на швейную фабрику. Рассматривание дома совместно с детьми гардероба взрослых и детей для выяснения, чем они похожи и чем отличаются, из каких тканей сшиты. Наблюдение за взрослыми дома во время ремонта одежды и других вещей. Участие родителей в конкурсе «У моей мамы золотые руки»

  • Слайд 5

    Беседа«откуда к нам пришла одежда»

  • Слайд 6

    Рассказ о своей любимой кукле

  • Слайд 7

    Экскурсия в кабинет кастелянши

  • Слайд 8

    Экскурсия в ателье

  • Слайд 9

    Экскурсия на швейную фабрику

  • Слайд 10

    Ознакомление с видами одежды

  • Слайд 11

    Ознакомление с видами ткани

  • Слайд 12

    Конкурс для родителей«у моей мамы золотые руки»

  • Слайд 13

    Это платье сшила моя мама

  • Слайд 14

    Просмотр фильма«»показ мод знаменитых модельеров»

  • Слайд 15

    Показ мод

  • Слайд 16

    Сюжетно-ролевая игра «Ателье»

    Выбор модели одежды Выбор ткани

  • Слайд 17

    Раскрой изделия Шитье платья

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Результаты реализации проекта «Ателье»

    В результате проведения проекта «Ателье мод» дети накопили знания о труде не только работников ателье, но и кастелянши, работников швейной промышленности. Этому способствовали экскурсии в кабинет кастелянши, ателье и на швейную фабрику. У детей проявился большой интерес к профессиям швеи, модельера, закройщика, к самостоятельному проведению сюжетно-ролевой игры «Ателье». Для проведения сюжетно-ролевой игры необходимы были не только знания о профессиях, но и оборудовании, предметах необходимых для детской игровой деятельности. Для этого были организованы дидактические игры и выявления свойств тканей, их разновидностей. Дети впервые видели в записи показ мод Зайцева и Юдашкина, во время которого познакомились еще с одной профессией модельер и модель. С помощью родителей, которые помогли провести конкурс «У моей мамы золотые руки», были сшиты разные модели одежды для кукол. Вместе с детьми мы провели свой показ мод. Уже при самостоятельном проведении сюжетно-ролевых игр дети проявляли инициативу, в игру включали знания, которые получили и с художественной литературы, которую дети с желанием слушали на протяжении всего периода проекта. В дальнейшем мы планируем научить детей пользоваться некоторыми швейными предметами – нитками, иголкой, делать выкройки простых предметов одежды.

  • Слайд 21

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке