Содержание
-
Проект для детей младшей группы
Воспитатель ГБДОУ № 14 Кировского района Санкт-Петербурга Ершова Мария Ефимовна
-
Актуальность
расширить кругозор детей о выращивании зерновых культур; узнать, как растут зерновые культуры в разных условиях: в земле, в воде, без земли, без воды, без солнца.
-
Задачи
формировать навыки детско-взрослой трудовой деятельности; учить детей ухаживать за растениями; побуждать детей к длительному наблюдению за развитием одного и того же объекта в разных условиях; помочь детям узнать, как растут пшеница и овес на полях. рассказать, как много надо затратить труда, чтобы получить хлеб, который ежедневно подается к столу; воспитывать в детях желание заботиться о растительном мире; воспитывать любовь к окружающему миру; воспитывать у детей уважение хлебу и труду земледельцев.
-
Виды детской деятельности
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная и восприятие художественной литературы.
-
Виды совместной деятельности
совместная деятельность в уголке природы – наблюдение, беседа.
-
Практическая деятельность
(полив, рыхление, измерение всходов (сравнение всходов пшеницы и овса по высоте и в зависимости от условий). Ведение дневника наблюдений.
-
Материал
емкости с почвой, с водой, пустая емкость, семена для посадки, лейки, палочки для рыхления. Репродукция картины
-
Предварительная работа
Систематическое наблюдение и уход за растениями в уголке природы; Чтение художественной и познавательной литературы; Рассматривание иллюстраций по данной теме; Отгадывание загадок, изучение примет и пословиц
-
Этапы работы
Постановка проблемной задачи. Подготовка земли, емкости с водой, пустой емкости, семян. Посадка семян. Уход, практическая деятельность. Наблюдение. Фиксация результатов опытов и наблюдений. Вывод. Что нужно для успешного роста зерновых культур.
-
Планируемые результаты
дети проявляют эмоциональную отзывчивость. С удовольствием «превращаются в ученых» и проводят разнообразные исследования, рассказывают о своих открытиях родителям, ставят такие же опыты дома, учатся выдвигать новые задачи и самостоятельно их решать.
-
Участники проекта
Дети Родители воспитатели
-
Основная часть. Беседа о выращивании овса.
А вот вам и зерна – семена. Знаете, ребята, в этом маленьком зернышке есть жизнь. Если зернышко попадает в хорошую землю, оно прорастет. Подойдите сюда, возьмите по горсточке семян и посейте их. Мы посеем в землю, будем поливать их и поставим емкость на подоконник, к солнцу. И будем наблюдать за своим растением. Конечно, овес мы не вырастим, колосья у нас не заколосятся, потому что нужны большие просторы.
-
Подготовка земли, емкости с водой, пустой емкости, семян.Посадка семян.
-
Следим за прорастанием семян.
-
Работа с родителями
Аня Кушниренко Мы с мамой сделали ежа из пластилина и красок. Это животное такое, его очень сложно делать. Насыпали земли ему на спину и посадили семена. Потом поливали их и выросла травка. Она получилась как « иголочки» у ежа.
-
Угостим овсом мы птицу, кролика и свинку, а еще дадим мы кошке –из горшочка «витаминку»
-
Заключительный момент « День овсяной каши!»
А сегодня вкусный день « День овсяной каши!» Ешьте детки с аппетитом будете здоровы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.