Содержание
-
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ: ПТИЦЫ ЗИМОЙ (младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 «Радость» Составитель: Бахматова Галина Петровна г. Урай,2014 год Утвержден на методическом совете (приказ №23 от 28.01.2014г.)
-
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Вид проекта: познавательно- творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: дети второй младшей группы воспитатели родители воспитанников
-
ПРОБЛЕМА
Многие дети младшего возраста не знают названий и особенности внешнего вида, зимующих птиц, обитающих на территории нашего края, о необходимости помогать им в зимнее время ЦЕЛЬ Формирование представлений о зимующих птицах и бережного отношения к ним
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
1. Формировать у детей начальные представления о зимующих птицах родного края, особенностях их образа жизни, питания. Расширять кругозор детей и словарный запас. 2. Развивать интерес к объектам живой природы, продолжать работу над развитием творческих способностей детей. 3. Воспитывать у детей бережное отношение к живой природе, потребность в заботе о птицах.
-
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА: Проект направлен на взаимодействие педагогов и родителей с использованием долгосрочного проекта «Детский календарь» Т.Н. Дороновой, как условие единого подхода в образовательном процессе по формированию любви и бережного отношения к животным у детей младшего возраста в совместной деятельности со взрослыми
-
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
1. Расширение кругозора детей о зимующих птицах (особенности внешнего вида, чем питаются, как передвигаются) 2. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. 3. Привлечь воспитанников и их родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
I этап – подготовительный (понедельник) Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта II этап -основной (практический: вторник- четверг) Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению представлений дошкольников о зимующих птицах III этап – заключительный (пятница) Акция «Будем добрее»: изготовление кормушек для птиц. Коллективная работа «Красивые птички для украшения группы». Театрализация С. Маршак «Где обедал воробей?»
-
ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ В ТРЁХ ОСНОВНЫХ БЛОКАХ:
-
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
-
-
-
-
-
-
ПРОДУКТ ПРОЕКТА
1.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ (воробей, синица, голубь, снегирь) 2. КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА «Красивые птички, для украшения группы» 3 . НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ «Составь картинку» «Кто как устроен» «Птицы» «Найди пару» 4. АЛЬБОМЫ О ПТИЦАХ 5. НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР «Где обедал воробей?» 6. АКЦИЯ «Будем добрее» (Изготовление кормушек)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.