Содержание
-
МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 10 ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Мы путешественники» Воспитатели : Шевцова Л.Н. Пивоварова Т.В.
-
Цель: знакомство с окружающим миром, культурой предков, географическим расположением стран.Задачи:Образовательные:- закреплять знания детей о глобусе, как модели Земли;- продолжать формирование умения находить на глобусе и карте необходимые географические объекты (океаны и материки);- учить детей составлять рассказы по схеме о материках, развивать навыки общения;- обогатить знания детей об обитателях океана;- закрепить представления о месте жительства ребенка, как гражданина страны.Развивающие:- способствовать формированию у детей уверенности в своих мыслительных и интеллектуальных способностях и возможностях;- развивать монологическую речь с опорой на предметно-схематичные модели - расширять кругозор посредством приобщения к накопленному человечеством опыту познания мира.Воспитательные:- воспитывать любознательность, желание познавать окружающий мир, уважение и интерес к другим народам мира;- формировать коммуникативные отношения между детьми;- формировать патриотические чувства.
-
Тип проекта: Познавательно-исследовательский, по продолжительности краткосрочный.Участники проекта: Воспитатели, дети старшей группы, старший воспитатель, родители.Этапы работы над проектом:1. Подготовительный:• создание проблемы, подготовка цели и задач;• подбор методической и художественной литературы;• подбор дидактических игр;• работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.2. Основной:• проведение с детьми бесед;• чтение художественной литературы детям;• рассматривание иллюстраций и методического материала;• прослушивание музыки разных народов, импровизированные танцы под музыку;• просмотр мультимедийных презентаций и обучающих мультфильмов;• проведение дидактических и сюжетно-ролевых игр;• проведение физкультминуток, пальчиковых игр, подвижных игр разных народов;• рисование и раскрашивание раскрасок;• игры со строительным материалом.
-
Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие - развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе, в быту. «Путешествие в прошлое предметов», Беседы: « Виды транспорта», «Страны мира». Просмотр мультфильмов «Коапп», «Мама для мамонтенка», «В синем море в белой пене», Речевое развитие – беседа (утренний сбор): «Путешествия по сказкам», , составление рассказа по картинкам, художественное слово: чтение сказок «Приключения Гулливера», «Лягушка – путешественница», «Хоббит или туда и обратно», «Доктор Айболлит».Социально-коммуникативное развитие - развитие находчивости и активности по средством сюжетно-ролевой игры «Профессии»(летчик, водитель, артист, журналист, моряк), наблюдение за природными явлениями, строительные игры.Художественно-эстетическое развитие – рисование «Путешествие на морское дно», «Старинный платок ( орнамент), конструирование: корабль из геометрических фигур.Физическое развитие - Физминутка.Дело было в феврале, плыли мы на корабле,В океане плыли, много нового открыли,В океане – ветер, не боялись, за мизинчики держались!В океане – волны, не боялись, мы за плечики держались!В океане – буря, не боялись, мы за спинки все держались!В океане – шторм, не боялись, за коленочки держались!В океане – дружба, не боялись, мы за руки все держались, ни когда не расставались!
-
Утренний сбор (Путешествие по сказкам за волшебным клубочком)
-
Профессии-путешественники : артисты, журналисты, водители, летчики, моряки. «Кем я стану, когда вырасту?»
-
Наблюдения за природными явлениями : ветер путешественник.
-
Дорога путешественника (сроим мост)
-
Путешествие в прошлое предметов (быт наших предков).
-
-
Пикник во время путешествия.
-
Рассматриваем глобус, изучаем страны мира.
-
Строим зеленую планету, путешествуем на разных видах транспорта вокруг земного шара.
-
Рисование : «Путешествие на морское дно», «Орнамент на платке»
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.