Содержание
-
Взаимодействие с родителями ПРОЕКТ «Путешествие в тундру» Воспитатели: Павлова С.В. Карпова Т.Г.
-
Цель: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей и родителей. В связи с этим, повысить эффективность позитивного воспитательного влияния детского сада на семью.
-
Задачи: Обеспечение физического, психического здоровья, интеллектуального, эстетического развития детей. Вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку. Совершенствование развивающей среды, формирование творческой обстановки, психологическое, педагогическое сопровождение каждого ребёнка. Обучение конструктивным способам общения каждого участника педагогического взаимодействия.
-
Принципы Все люди разные; Каждая личность неповторима и уникальна; Каждый человек прекрасен в своих потенциальных возможностях способностях; Жизнь создаётся любовью; Любить человека- значит утверждать его неповторимое существование; Необходимо отделять поведение от сущности человека.
-
Вид проекта: познавательно - информационный. Продолжительность: одна неделя. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели старшей группы, родители воспитанников.
-
Роль родителей в реализации проекта: 1.Оформление плана-схемы реализации проекта изготовление макетов «Чум», «Оленья упряжка» 2.Участие семьи в подборе информации: изготовление альбомов растительный и животный мир тундры. 4 Изготовление атрибутов для игры: рога, упряжка; 5 Пошив национальной одежды 6.Мини - консультации в форме папок-передвижек на тему: « Тундра»
-
Сбор информации: - познавательные занятия - занятия по развитию речи, ознакомлению с художественной литературой - посещение библиотеки детей с родителями с целью получения более полной информации: стихи, рассказы… - виртуальная экскурсия в краеведческий музей - лепка «Северный олень» - опыты и эксперименты (почему олень не проваливается в снег, почему растения в тундре низкорослые и т.д.)
-
Продукт проектной деятельности Альбомы: «Растительный мир тундры», «Животный мир тундры»; Сборник стихов по теме; Мини-доклады о традициях и быте народа, живущего в Тундре; Развлечение с приглашением родителей и воспитателей других групп, выступление перед детьми параллельной группы.
-
«Виртуальный музей»
-
-
-
Вывод: Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Ее успех определяется интуицией, инициативой и терпение педагога, его умением стать профессиональным помощником в семье. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.