Содержание
-
ГМО воспитателей тема: «Развитие познавательной деятельности через тактильное восприятие окружающего мира» Тема выступления: «Развитие сенсорных способностей детей при помощи тактильных ощущений» Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 24» Панферова Т.А.
-
Сенсорное развитие - это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Успешность сенсорного воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Актуальность: К осязанию относят тактильную (поверхностную) чувствительность (ощущение прикосновения, давления, боли, тепла, холода и др.).
-
Цель: Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет через ознакомление со свойствами предметов при помощи тактильных ощущений. Создать оптимальные условия для сенсорного воспитания ребенка; Содействовать развитию сенсорной среды детей путем познания ими формы, цвета, фактуры предметов, сделанных из различного материала (дерево, бумага, ткань); Обогащать чувственный опыт детей посредством интеграции разнообразных видов деятельности и максимально использовать его для оптимизации познавательной активности; Задачи:
-
Тактильные ощущения в ООД (2-3 года) Лепка Рисование пальчиками Конструирование
-
Тактильные ощущения в режимных моментах. Умывание Кормление Гимнастика после дневного сна Прогулка Закаливание
-
Игры для развития осязания (тактильного восприятия)
-
-
-
«Доска тактильных ощущений»
-
Развивающая предметно-пространственная среда
-
Список используемой литературы: ООП МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 24»; ФГОС ДО; Г.Д.АХМЕТОВА «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», КАЗАНЬ «МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ», 2015; 4. Т.В.ЕРМОЛОВА «ИГРЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА», М.»ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР», 2008; 5. Я. А. ЯНУШКО «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА1-3 года,М, «МОЗАЙКО – СИНТЕЗ», 2009;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.