Презентация на тему "Семинар-практикум для педагогов Тема: «Использование детского экспериментирования в развитии интеллектуально-познавательных способностей детей дошкольного возраста»."

Презентация: Семинар-практикум для педагогов Тема: «Использование детского экспериментирования в развитии интеллектуально-познавательных способностей детей дошкольного возраста».
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Семинар-практикум для педагогов Тема: «Использование детского экспериментирования в развитии интеллектуально-познавательных способностей детей дошкольного возраста»." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум для педагогов Тема: «Использование детского экспериментирования в развитии интеллектуально-познавательных способностей детей дошкольного возраста».
    Слайд 1

    Использование детского экспериментирования в развитии интеллектуально-познавательных способностей детей дошкольного возраста.

  • Слайд 2

    План семинара:

    Определение цели семинара, упражнение «Выбери дистанцию» Теоретическая часть «Роль эксперимента в развитии дошкольников» «Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми» Упражнение «Найдите определение опыта и эксперимента» Упражнение «Определите порядок структурных компонентов эксперимента (по карточкам)» Практическая часть Проведение опытов, экспериментов по возрастам (младшая, средняя, подготовительная группа) Рефлексия

  • Слайд 3

    Цель:

    Освоение организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми и её активное применение в практической деятельности педагогов.

  • Слайд 4

    «Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается»

    Н.Н. Поддьяков

  • Слайд 5

    Опыт - метод познания окружающего мира через непосредственное, практическое изучение вопроса.

    Эксперимент – это любой опыт, попытка осуществить что-либо, особы вид практики, предпринимаемой для получения нового знания или проверки старого.

  • Слайд 6

    Структура занятия-экспериментирования

    Постановка исследовательской задачи в виде проблемной ситуации. Прогнозирование результата (старший дошкольный возраст) Уточнение правил безопасности жизнедеятельности в ходе осуществления экспериментирования. Уточнение плана исследования. Выбор оборудования и его размещение вместе с детьми в зоне исследования. Выполнение эксперимента (под руководством воспитателя). Наблюдение результатов эксперимента. Фиксирование результатов эксперимента. Формулировка выводов (при педагогической поддержке в младшем дошкольном возрасте, самостоятельно в среднем и старшем дошкольном возрасте).

  • Слайд 7

    Примерный алгоритм подготовки к проведению эксперимента

    Выбор объекта исследования. Предварительная работа (экскурсии, наблюдения, беседы, чтение, рассматривание иллюстраций). Определение тематики эксперимента. Выбор цели, задач работы с детьми (познавательные, развивающие, воспитательные задачи). Выбор и подготовка пособий и оборудования с учётом возраста детей, изучаемой темы. Уточнение, каким будет эксперимент – кратковременным или долгосрочным. Подготовка к фиксации результатов эксперимента в различных формах (таблицы, модели) с целью подведения детей к самостоятельным выводам по результатам эксперимента.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации