Содержание
-
Социально-педагогический проектавторы проекта:Социальный педагог- Шумская Евгения ИльиничнаВоспитатель группы раннего возраста – Валухина Татьяна Юрьевна
Социализация детей раннего возраста через театрализованную деятельность
-
Цель проекта: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, всестороннее развитие социальных, психических и физических качеств, формирующейся личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка.
Формирование основ базовой культуры личности. Подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанника.
-
Задачи:
1. Создание в группе детей раннего развития атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам и детей друг к другу, что позволяет их растить общительными, доброжелательными, добрыми, любознательными, инициативными, способными к самостоятельности и творчеству; 2. Реализация здоровье сберегающих технологий в соответствии с положением ФГОС; 3. Создание условий, позволяющие обеспечить воспитаннику эмоциональное благополучие и своевременное всестороннее развитие каждого ребёнка; 4. Творческая организация социально-педагогического-воспитательного образовательного процесса и вариативность использования образовательного материала (театрализованная деятельность), позволяющая развивать социально-нравственные качества личности; 5. Обеспечение развития ребёнка раннего возраста в процессе воспитания и обучения с использованием интегрированных педагогических и психологических подходов в образовательной деятельности в условиях дошкольного отделения образовательного комплекса и семьи.
-
Структура проекта:
Длительность проекта: 4 месяца. Начало проекта: декабрь 2014г. Окончание проекта: апрель 2015г. Возраст контингента: ранний возраст ( от 1г.6 мес. - 3-х лет). Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей( «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Художественное творчество», «Театрализация», «Безопасность», Музыка»). Кол-во занятий: 5 открытых и 16 установочных. Хронометраж занятия: 15-20 мин. Подбор и использование специальной методической литературы и пособий. Ожидаемый результат: усвоение социально-нравственных норм поведения, выраженное в игровой деятельности ребёнка.
-
Демонстрация открытых занятий.
-
« Дружба и братство – дороже богатства»«Теремок»
Цели: Создание игровых ситуаций, способствующие достижению формирования основ нравственного воспитания: доброты, доброжелательности, дружелюбия, взаимопомощи. Задачи: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (привлечение внимания детей к ребёнку, проявившему заботу о товарище, выразившему ему сочувствие); Формирование у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей; Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.
-
Фотогалерея
-
«Послушание старшим как средство безопасности» « Волк и коза»
Цели: Достижение формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Задачи: Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям; Помощь детям раннего возраста в доступной для них форме понять и усвоить навык послушания старшим (родителям, педагогам, близким родным).
-
Фотогалерея
-
«Социально-личностное развитие»«Весёлые игрушки» по мотивам произведений А. Барто
Цели: Создание игровых ситуаций, способствующие достижению формирования основ нравственного воспитания: доброты, доброжелательности, дружелюбия, взаимопомощи, бережного отношения к игрушкам. Задачи: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (привлечение внимания детей к ребёнку, проявившему заботу о товарище, выразившему ему сочувствие); Формирование у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей; Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.
-
Фотогалерея
-
« Безопасность ребёнка как основа психического и физического здоровья»« Домик поросят»
Цели: Достижение формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Задачи: Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям; Помощь детям раннего возраста в доступной для них форме понять и усвоить навык послушания старшим (родителям, педагогам, близким родным).
-
Фотогалерея
-
Городское мероприятиеУчастие в мастер-классе на тему: «Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как средство достижения целевых ориентиров дошкольного образования. Музыкально-драматические спектакли»
Фрагменты театрализованных представлений «Колобок»- сказка по показу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.