Презентация на тему "Социализация детей раннего возраста через театрализованную деятельность"

Презентация: Социализация детей раннего возраста через театрализованную деятельность
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Социализация детей раннего возраста через театрализованную деятельность" по окружающему миру, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.64 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социализация детей раннего возраста через театрализованную деятельность
    Слайд 1

    Социально-педагогический проектавторы проекта:Социальный педагог- Шумская Евгения ИльиничнаВоспитатель группы раннего возраста – Валухина Татьяна Юрьевна

    Социализация детей раннего возраста через театрализованную деятельность

  • Слайд 2

    Цель проекта: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, всестороннее развитие социальных, психических и физических качеств, формирующейся личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка.

    Формирование основ базовой культуры личности. Подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанника.

  • Слайд 3

    Задачи:

    1. Создание в группе детей раннего развития атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам и детей друг к другу, что позволяет их растить общительными, доброжелательными, добрыми, любознательными, инициативными, способными к самостоятельности и творчеству; 2. Реализация здоровье сберегающих технологий в соответствии с положением ФГОС; 3. Создание условий, позволяющие обеспечить воспитаннику эмоциональное благополучие и своевременное всестороннее развитие каждого ребёнка; 4. Творческая организация социально-педагогического-воспитательного образовательного процесса и вариативность использования образовательного материала (театрализованная деятельность), позволяющая развивать социально-нравственные качества личности; 5. Обеспечение развития ребёнка раннего возраста в процессе воспитания и обучения с использованием интегрированных педагогических и психологических подходов в образовательной деятельности в условиях дошкольного отделения образовательного комплекса и семьи.

  • Слайд 4

    Структура проекта:

    Длительность проекта: 4 месяца. Начало проекта: декабрь 2014г. Окончание проекта: апрель 2015г. Возраст контингента: ранний возраст ( от 1г.6 мес. - 3-х лет). Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей( «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Художественное творчество», «Театрализация», «Безопасность», Музыка»). Кол-во занятий: 5 открытых и 16 установочных. Хронометраж занятия: 15-20 мин. Подбор и использование специальной методической литературы и пособий. Ожидаемый результат: усвоение социально-нравственных норм поведения, выраженное в игровой деятельности ребёнка.

  • Слайд 5

    Демонстрация открытых занятий.

  • Слайд 6

    « Дружба и братство – дороже богатства»«Теремок»

    Цели: Создание игровых ситуаций, способствующие достижению формирования основ нравственного воспитания: доброты, доброжелательности, дружелюбия, взаимопомощи. Задачи: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (привлечение внимания детей к ребёнку, проявившему заботу о товарище, выразившему ему сочувствие); Формирование у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей; Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.

  • Слайд 7

    Фотогалерея

  • Слайд 8

    «Послушание старшим как средство безопасности» « Волк и коза»

    Цели: Достижение формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Задачи: Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям; Помощь детям раннего возраста в доступной для них форме понять и усвоить навык послушания старшим (родителям, педагогам, близким родным).

  • Слайд 9

    Фотогалерея

  • Слайд 10

    «Социально-личностное развитие»«Весёлые игрушки» по мотивам произведений А. Барто

    Цели: Создание игровых ситуаций, способствующие достижению формирования основ нравственного воспитания: доброты, доброжелательности, дружелюбия, взаимопомощи, бережного отношения к игрушкам. Задачи: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (привлечение внимания детей к ребёнку, проявившему заботу о товарище, выразившему ему сочувствие); Формирование у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей; Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.  

  • Слайд 11

    Фотогалерея

  • Слайд 12

     « Безопасность ребёнка как основа психического и физического здоровья»« Домик поросят» 

    Цели: Достижение формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Задачи: Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям; Помощь детям раннего возраста в доступной для них форме понять и усвоить навык послушания старшим (родителям, педагогам, близким родным).

  • Слайд 13

    Фотогалерея

  • Слайд 14

    Городское мероприятиеУчастие в мастер-классе на тему: «Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как средство достижения целевых ориентиров дошкольного образования. Музыкально-драматические спектакли»

    Фрагменты театрализованных представлений «Колобок»- сказка по показу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке