Содержание
-
Организация сюжетно- ролевой игры«парикмахерская»подготовительная группа
Презентацию выполнила: Кузько С.В.
-
Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский.
-
Цель:
способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни, литературных произведений
-
Задачи:
Закрепить знания детей о работе парикмахера, о правилах поведения в парикмахерской Совершенствовать умения распределять роли и действовать в соответствии с ними; Развивать умение моделировать ролевой диалог, воспитывать дружеские отношения друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки; Отображать в игре явления общественной жизни; Развивать инициативу, организаторские способности.
-
Создание условий:
спецодежда для парикмахера; накидка для клиента; ножницы; набор расчесок; фен; парфюмерия; набор для маникюра…..
-
Предварительная работа:
Экскурсия в парикмахерскую. Рассказы детей «Как мы ходили в парикмахерскую». Пополнение атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: ножниц, салфеток, приборов для бритья. Беседы с детьми «Как мы играли», «Как еще можно интересно играть в парикмахерскую»
-
Открытие «Салона красоты»
Здесь светло и интересно:зеркала, духи и кресла,зал большой, но видно дажелучше, чем у вас в трельяже.
-
Кто сегодня парикмахер? Разрешите, буду я. Я вам сделаю причёску, например, как у меня.
-
Перед зеркалом садитесь, янакидку завяжу и, конечно, первым делом аккуратно причешу.
-
А теперь накрутим чёлку на большие бигуди, Заплетём косички сбоку, хвост завяжем позади.
-
Это всё закрепим лаком Или гелем для волос, Подведём помадой губки И чуть-чуть припудрим нос.
-
Я всё сделала отлично, похвалите же меня. Ведь теперь моя подружка стала лучше, чем была.
-
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе…А.С.Макаренко
-
Источники:
Носова Е.А. «Дидактические игры-занятия в ДОУ»;Самоукина Н.В. «Игры, в которые играют» АлябьеваЭ.А., Корекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста, - Москва. Сфера, Виноградова И.А., Позднякова Н.В., Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников. - Москв,.2011 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.