Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ во второй младшей группе
«В гостях у деревьев» Воспитатели: Биктагирова Л.Г Галиева В.И ноябрь 2013
-
Проект: среднесрочный. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 2 недели. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
-
Цель: сформировать знания детей о деревьях; воспитание у детей любви к природе. Задачи: - познакомить детей с деревьями; - развивать художественно - эстетические навыки; - прививать умения и навыки продуктивной деятельности; - изготовить наглядные материалы, развивающие познавательную деятельность детей; - привить детям любовь и бережное отношение к природе; - вовлекать родителей в проект. Предполагаемый результат: - знание детьми названии деревьев и их характерных особенностей; - бережное отношение к природе; - активное участие родителей в реализации проекта. Актуальность: заложить любовь к природе, к родному краю, ко всему живому можно только когда ребенок маленький. Важно у маленького человечка развивать экологическое сознание.
-
Этапы работы над проектом:
Подготовительный: определение цели и задач проекта; подбор художественной литературы (стихи, загадки, пальчиковые игры, дыхательные упражнения); подвижные игры, дидактические игры, комплекс утренней гимнастики. Основной: проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, творческая деятельность). Заключительная: проводятся итоги, подготавливается презентация, выставка поделок родителей с детьми «Чудо - деревья». Развлечение с детьми на тему «В гостях у Лесовичка»
-
Образовательная область «Художественное творчество».
Рисование: «Деревья на нашем участке» Цель: учить составлять в рисовании образ дерева. Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных, и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
-
Лепка: «Дерево».
Цель: продолжать вызвать интерес к лепке и побуждать их создавать образы деревьев; напомнить, что начинать лепить дерево надо со ствола.
-
Раскраски:
Цель: дети раскрашивают изображения деревьев, листья.
-
Аппликация: «Белая береза»
Цель: учить детей выполнять аппликацию из заготовок, предложенных педагогом (показать, как нужно предварительно выкладывать на листе готовые детали)
-
Образовательная область «Музыка».
Танец «Елочка» Хоровод «Рябинушка»
-
Образовательная область «Физическая культура».
Комплекс утренней гимнастики: «Елочка»
-
Физкультминутки.
«Рябинка» «Дует ветер нам в лицо»
-
Пальчиковые игры.
«Тополь» «Ветер по лесу летал».
-
«Дыхательное упражнение»
Поднимаем руки вверх – это ветки у деревьев. Ветер сильно подул «у-у-у» - сильно закачались «ветки» влево – вправо. Ветер ослаб « у-у-у» и ветки тихо наклоняются влево – вправо.
-
Образовательная область «Познание»
Формирование элементарных математических представлений. - Учили понятие «один» и «много» с помощью экологических часов (один листик – много листиков; одно дерево – много деревьев). -Сравнивали дерево с кустом – закрепляли понятие «высокий – низкий», «толстый – тонкий».
-
Беседа «Деревья»
-
Ознакомление с окружающим.
- Знакомить с материалом – дерево, его свойствами. Для чего он нужен, что бывает деревянным.
-
Опыт с деревянными предметами
На столе дощечки: толстый и тонкий. Возьмем тонкую дощечку попробуем переломить (ломается – потому что тонкая). Возьмем толстую дощечку – брусок и попробуем переломить (его переломить нельзя. Попробуем опустить дощечки в воду (утонут ли?) – нет, деревянные предметы в воде не тонут.
-
Рассматривание коры, почек, листьев, семян, плодов у деревьев.
-
-
Рассматривание рисунков, картин, открыток, альбомов о деревьях.
-
Образовательная область «Социализация»
Пазлы «Дерево». Цель: собрать из нескольких частей целое. « Сравни». Цель: каждый ребенок рассказывает о своем дереве.
-
«Третий лишний». Цель: ребенок определяет лишний предмет. «Определи дерево по листику». Цель: дети должны правильно назвать листочки деревьев.
-
Подвижные игры.
«Найди пару» «Такой листок, лети ко мне!» Цель: поиски похожего предмета Цель : найти предмет по сходству
-
Образовательная область «Коммуникация»
«Мы к дереву пойдем». Цель: дать представления о деревьях; показать строения деревьев; знакомить характерными особенностями деревьев.
-
Развивать умение различать и называть существенные детали и части дерева (корни, ствол, ветки, почки, листья), особенности поверхности (гладкая, шероховатая).
-
Образовательная область «Труд»
-
Работа с родителями. Выставка «Чудо – деревья».
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.