Содержание
-
Витамины из кладовой природы – грибы Проект во второй младшей группе воспитатели Сулеева Г.Н. Кондратьева Н.Ю.
-
Вид проекта: познавательный, творческий Продолжительность: с 3 по 7 октября Актуальность реализации проекта: Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах, сколько ярких цветов расцветает в садах. Так же не счесть даров, которые дарит природа, не требуя никаких усилий от человека. Это и ягоды, и грибы, и лекарственные травы. Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к ней нужно с раннего детства.
-
Вот и в детском саду мы постоянно обращаемся к этой проблеме, рассматривая её с детьми со всех возможных сторон. Чтобы у ребёнка возникло желание беречь и охранять природу, он должен научиться видеть её красоту и понимать ценность для человека. Не каждый современный родитель ходит со своими детьми в лес. А ведь невозможно познакомиться с природой достаточно близко, не побывав в лесу в разные времена года. Осенний лес необычайно красив. Именно поэтому мы с ребятами взялись реализовать проект «Витамины из кладовой природы». Шагая по ступенькам к финалу проектной деятельности, мы узнаем много нового и интересного о родной природе, познакомимся с различными видами грибов, особенностями их произрастания и полезными свойствами, как для человека, так и для животных, птиц. Совместно с родителями оформим выставку из природного материала «Осенние фантазии».
-
Цели: Расширить представление у детей о лесах родного края в целом и грибах в частности через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада, группы.
-
Задачи проекта: Воспитательная:воспитывать у детей любовь и заботливое отношение к природе, показать ценность природы и её даров для каждого человека. Обучающая: формировать у детей знания о грибах и их видах, о ценности грибов для человека и животных, птиц, расширять знания о лесах родного края, учить разбираться в грибах, проявлять заботу о природе. Развивающая:развивать любознательность, наблюдательность, развивать творческие способности детей, вовлекать родителей и детей в совместную деятельность.
-
Ожидаемый результат: Воспитание бережного отношения к природе, расширение знаний детей о грибах и их ценности для человека, приобщать родителей и детей к совместной деятельности, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.
-
аппликация «Грибок» 3.10.2016
-
рисование «Как белочка грибы к зиме сушила» 4.10.2016
-
5.10.2016 лепка «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём»
-
речевое развитие «Сочиняем сказку» 6.10.2016
-
познание «Идём в лес за грибами» 7.10.2016
-
дидактические игры: «Съедобный – несъедобный», «Четвёртый лишний», «Найди гриб», «Лабиринт – помоги», «Найди 8 отличий», «Один – много», «Кто потерял гриб?»
-
подвижные игры: «Кто быстрее под грибок», «У медведя во бору грибы, ягоды беру», «Собери корзину» пальчиковая игра «Пошли пальцы по грибы»
-
Экспериментирование свежие грибы сушёные грибы
-
беседы: «Грибы и ягоды – дары леса», «Какие грибы и ягоды я знаю», «Если ты оказался один в лесу» чтение сказок: В.Г. Сутеева «Под грибом», В. Катаева «Грибы», В. Даля «Война грибов с ягодами» просмотр мультфильма
-
настольно-печатные игры работа с шаблонами
-
Привлечение родителей к выставке «Осенние фантазии»
-
-
Итоги проекта: Дети узнали, что есть съедобные и несъедобные грибы и как их различить. Познакомились со строением грибов, что их можно различать по цвету, составу. На примере моделирование «грибной полянки» узнали о разнообразии грибов. Дети в процессе всего проекта расширили свой словарный запас. Дети были приобщены к природе и у них сформировалось бережное отношение к ней.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.