Содержание
-
Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Православная классическая гимназия во имя иконы Божией Матери «Знамение» в Ховрино» Информационно- творческий проект «ОСЕНЬ ПРИШЛА»
-
Информационно-творческий проект «Осень пришла» Руководители: Комарова Л. В. Тип проекта – информационно-творческий, коллективный Вид проекта – длительный(сентябрь, октябрь,ноябрь-2018) Метод - интегрированный Участники проекта –учащиеся 1 класса, родители, воспитатели Направление проекта – экологическое воспитание, адаптация Актуальность проекта Наряду с систематизацией знаний обучающихся о временах года, огромное значение в развитие личности ребенка имеет творческая фантазия и экологическое воспитание Девиз проекта: ОСЕНЬ-добро людям приносит Идея проекта: Помочь детям увидеть многообразие осени, чувствовать и понимать красоту окружающего мира. Акцент целей проекта: развивать творческие и познавательные способности учеников, сенсорные чувства, речь, внимание .
-
Задачи проекта 1. Воспитывать у обучающихся любовь и заботливое отношение к природе, показать ценность природы и её даров для каждого человека 2. Формировать обобщенные представления у детей о признаках осени и осенних явлениях через организацию разных видов деятельности (исследовательской, трудовой, познавательной, речевой) Предполагаемый результат 1. На основе систематизации и обобщении знаний обучающиеся накопят знания об осени, ее признаках и дарах, пополнят свой словарный запас 2. Организация разных видов деятельности (поисковой, трудовой, проектной, речевой) будет способствовать у детей развитию коммуникативных творческих и познавательных способностей Возможности участников проекта Право на ошибку Право на свободный выбор Ставка на самостоятельность Гласность успеха каждого Стиль отношений: Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать
-
Практическая ценность проекта 1. Формирование поисково-исследовательской деятельности учащихся. 2. Вовлечение родителей к совместной деятельности. 3. Адаптация первоклассников Выполнение проекта (подготовительный этап) 1. Составление плана совместной работы: учитель-ученик-родители; подбор материала и оборудования для проблемных ситуаций, бесед, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта; подборка фотографий, литературы; беседы с родителями, консультации по теме проекта 2. В гости к Осени! Приметы сентября. Конкурс чтецов! Осень, осень за окошком Дождик сыплется горошком, Листья падают шурша, Как ты осень хороша!
-
Выполнение проекта (основной этап) Что мы делаем в сентябре . «Осень в рисунке» Развитие речи «Осень в стихах и поделках» Я первый месяц Осени – Сентябрь – добрый молодец! Пришел я с красками, Коснусь я листьев ласково И дерево простое, вдруг станет золотое.
-
Экспериментальная лаборатория
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ОПЫТЫ С ВОДОЙ.ЦВЕТЫ НА ВОДЕ» Коллективная работа учащихся 1 класса ВЫВОД: Всё дело в волокнах из которых состоит бумага. Бумажные волокна поглощают воду, они набухают и стремятся выпрямится, при этом лепестки открываются
-
Выполнение проекта (октябрь)
Приметы октября « Октябрь уж наступил — уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей…» «В октябре, в октябре Частый дождик на дворе…» Мероприятия по работе с первоклассниками: чтение художественной литературы, беседы, анкеты по адаптации, проблемные ситуации, экскурсии, наблюдения, художественное творчество, изготовление поделок из природного материала вместе с родителями, дидактические игры В гостях у Осени с играми Наблюдение природы Умение видеть красоту вокруг себя и любоваться ею
-
Выполнение проектаКонкурсыТворчество-состояние души«Осень добро нам приносит»«Золотая волшебница- осень»
В рамках продуктивной и познавательной деятельности учащихся Праздник Осени Выполнение проектаЧто мы празднуем в октябре«Праздник урожая
-
Завершение проекта(заключительный этап)Завершение адаптации
Мы продолжим в детях Наше детство вновь. Пусть царит на свете Мир, добро, любовь! Экскурсия на хлебозавод. Москва.
-
Выводы: 1. Правильная адаптация положительно влияет на учебный процесс, мотивирует к получению новых знаний, позволяет легко влиться в новый коллектив и завести друзей. 2. С помощью проектной деятельности первоклассники успешно осваивает новую социальную роль – роль ученика. 3. Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного, чтобы у ребёнка возникло желание беречь и охранять природу. Он должен научиться видеть её красоту и понимать ценность для человека. Презентация подготовлена учителем начальных классов Комаровой Л.В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.