Содержание
-
Формирование экологической культуры «Знаю-люблю-сохраняю!» Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание охранять ее. Дать представление детям о многообразии природных явлений и простейших связей между ними. Закрепление представлений о сезонных изменениях в природе. Познакомить с растениями, животными, птицами, с характерными для нашего климата, во время посещения парка, на прогулках и занятиях. Развитие исследовательской деятельности, развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их. Формировать образную речь, обогащать речь детей образными, меткими выражениями малых форм русского фольклора(пословицы, поговорки, загадки). Воспитывать культуру поведения в общественных местах во время посещения парка ЛТА им.С.М.Кирова.
-
Природные явления. Фенологические изменения в природе. Растения. Животные. Птицы. Насекомые.
-
Парк играет огромную роль в культурно-историческом наследии. Мы рассматриваем его в комплексе, как дом (сообщества), где живут птицы, животные и насекомые. Уголок живой природы, где человек должен и может почувствовать себя ее частью.
-
Дети Воспитатель Музыкальный руководитель Логопед Родители Физкультурный руководитель
-
-
▪Программа воспитания в детском саду М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова. ▪Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с ОНР. Н.В.Нищева. ▪Научите меня говорить. О.И.Крупенчук. ▪Приобщение детей к истокам русской народной культуры. О.А.Князева, М.Д.Маханева. ▪Русские народные загадки, пословицы, поговорки. Составитель Ю.Г.Круглов. ▪Деревья, кустарники средней полосы Европейской части России. Е.Т.Валягина-Малютина. ▪Сказки из даров природы. Н.Докучаев. ▪Экологические стихи и сказки. Составитель Кузнецова Е. ▪Синичкин календарь. В.Бианки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.