Содержание
-
МБДОУ д/с «Сказка»п. Никологоры
-
Работа с дошкольниками по воспитанию навыков безопасного поведения на улице «Зелёный огонёк»
-
Задачи работы с детьми дошкольного возраста по ПДД:
Воспитание сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения Расширение первоначальных представлений о правилах дорожного движения Уточнение представлений детей о правилах дорожного движения
-
Этапы работы с детьми дошкольного возраста по ПДД:
познакомить со светофором, его назначением формировать представления об улице, её основных частях учить различать виды наземного транспорта
-
Формы работы с детьми:
Беседы; Целевые прогулки и экскурсии; Подвижные игры; Дидактические игры; Сюжетно – ролевые игры; Театрализованные игры; Свободная продуктивная деятельность; Чтение художественной литературы; Изготовление атрибутов для проигрывания дорожных ситуаций; Музыкально – игровые досуги; Конкурсы, викторины, выставки; Использование видеофильмов, роликов.
-
По содержанию подвижные игры для обучения детей ПДД можно условно классифицировать на:
Игры, формирующие представления о сигналах светофора и регулировщика; Игры, формирующие представления о знаках дорожного движения; Игры, формирующие представления об элементах дороги, об участках дорожного движения и правилах их поведения; Комплексные игры-занятия, включающие в себя элементы нескольких или всех игр.
-
-
Игры, формирующие представления о сигналах светофора и регулировщика:
Ловкий пешеход Эстафета «Красный, желтый, зеленый» Светофор Краски светофора Наш друг светофор Стоп. Идите! Делай, как я
-
-
Игры, формирующие представления о знаках дорожного движения:
Выполни поручение Повороты Угадай знак Что нам скажет дорожный знак?
-
-
-
Игры, формирующие представления об элементах дороги, об участках дорожного движения и правилахповеденияна них:
Кто быстрее? Гараж Как проехать?
-
-
-
Комплексные игры-занятия, включающие в себя элементы нескольких или всех игр:
Дорожное – не дорожное слово Разгадай загадку, покажи отгадку Поехали, автомобили. Стоп! Игра-соревнование «Быстрые автомобили» Едем в автобусе, едем в трамвае Автомобили и пешеходы Найди безопасный путь
-
-
-
Сюжетно-ролевые игры по ПДД:
«Скорая помощь» Педагогический замысел: закрепить умение детей брать на себя роли регулировщика, инспектора ГИБДД, водителя «скорой помощи», мамы, дочки (сына), больного, действовать соответственно взятой роли. «Улица полна неожиданностей» Педагогический замысел: расширять представления детей об улице, о проезжей части дороги, тротуаре, пешеходах, транспортных средствах; учить детей распределять роли, вести их до конца игры. «Прогулка с любимыми куклами» Педагогический замысел: знакомить детей с правилами дорожного движения и дорожной атрибутикой в ходе игры.
-
-
Формы работы с родителями:
Родительские собрания с участием сотрудников ГИБДД; Беседы; Консультации; Круглый стол; Совместные досуги и праздники; Участие родителей в конкурсах, выставках; Целевые прогулки и экскурсии; Анкетирование; КВН Фотовыставки
-
-
-
Используемая литература:
Учебно-методическое пособие «Дети на дороге. Правила дорожного движения в играх и упражнениях» Программа и методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения «Азбука дорожного движения» Л.Б. Баряева, В.Л. Жевнеров, Е.В. Загребова Ф.С. Майорова «Изучаем дорожную азбуку» С.Н.Черепанова «Правила дорожного движения дошкольникам
-
Благодарим за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.