Презентация на тему "Организация психолого-педагогической деятельности по преодолению страхов у дошкольников"

Презентация: Организация психолого-педагогической деятельности по преодолению страхов у дошкольников
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Организация психолого-педагогической деятельности по преодолению страхов у дошкольников" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 7.49 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Организация психолого-педагогической деятельности по преодолению страхов у дошкольников
    Слайд 1

    Выступление из опыта работы на тему: «Организация психолого-педагогической деятельности по преодолению страхов у дошкольников»

  • Слайд 2

    «Страх заражает так же как насморк, и всякий раз делает из единственного числа множественное» И. В. Гете Страх – это базовая эмоция человека, сигнализирующая о состоянии опасности, зависящая от многих внешних и внутренних, врожденных или приобретенных причин.

  • Слайд 3

    Причины возникновения страха: чувство одиночества, отверженности, подавленности, угрозы самоуважению, чувство неминуемого провала, ощущение собственной неадекватности. Последствия страха: эмоциональные состояния неуверенности, сильное нервное напряжение, побуждающие личность к бегству, поиску защиты, спасения. Основные функции страха: сигнальная (инстинкт самосохранения), защитная (страх необходим для выживания), адаптационная (приспособление), поисковая (страх побуждает нас развиваться).

  • Слайд 4

    Виды страхов:

  • Слайд 5

    Цель работы педагога-психолога: преодоление страхов у детей дошкольного возраста. Задачи: Нейтрализовать страхи и эмоционально-отрицательные переживания у детей. 2. Обучить дошкольников игровому проигрыванию своих переживаний. 3. Обучить детей дошкольного возраста способам преодоления страхов. 4. Развивать коммуникативные способности, уверенность в себе в своих силах. Пути выявления страхов у детей:

  • Слайд 6

    1 этап — диагностический Цель: изучение нарушений психологического здоровья у детей

  • Слайд 7

    2 этап – практический Цель: - профилактика и коррекция нарушений психологического здоровья детей. Коррекционно-развивающая работа включат от 4 до 8 занятий

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Второйэтапв преодолении чувства страха — моделирование выхода из сложившейся ситуации

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Работа с родителями и педагогами Цель: - информирование родителей и педагогов об имеющихся нарушениях в развитии детей рекомендации буклеты собрания консультации беседы памятки

  • Слайд 12

    3 этап – контрольный Цель: определение эффективности коррекционно-развивающей работы.

  • Слайд 13

    «Я в школе» «Баба Яга в детском саду» «Мой страх» «Авария» «Добрый Бабайка» Детские работы

  • Слайд 14

    Пример: Девочка 5 лет. Обращение родителя по поводу страхов у ребенка, после беседы воспитателя о погибших воинах в годы ВО войны. 1 этап А. И. Захаров «Методика по выявлению тревожности и страхов» (названо 18 страхов при норме 7) Рисунок «Мой самый большой страх» 2 этап 2.1. Рисунок страха, который был оставлен в кабинете психолога. Беседа с ребенком. Работа с пластилином (вылепи страх, друга для медведя, себя) Работа с песком. Разучивание стиха от страха. Обучение способам избавления от страха. Рисунок «Как я победила свой страх» 2.2. В групповые занятия включены игры и упражнения по преодолению страхов. 3 этап А. И. Захаров «Методика по выявлению тревожности и страхов» (названо 6 страхов при норме 7).

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке