Презентация на тему "Активная форма педагогического процесса - мастерская "ДЕМАРШ"." 5 класс

Презентация: Активная форма педагогического процесса - мастерская "ДЕМАРШ".
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Активная форма педагогического процесса - мастерская "ДЕМАРШ"." для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активная форма педагогического процесса - мастерская "ДЕМАРШ".
    Слайд 1

    АКТИВНАЯ ФОРМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА – МАСТЕРСКАЯ «ДЕМАРШ»

    Презентация выполнена учителем русского языка и литературы Овчинниковой О.В.

  • Слайд 2

    «ДЕМАРШ» – ЭТО

  • Слайд 3

    ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ МАСТЕРСКОЙ:

  • Слайд 4

    ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ В МАСТЕРСКОЙ:

  • Слайд 5

    ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА:

  • Слайд 6

    ИНДУКТОР – СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙЭЛЕМЕНТ ЗАНЯТИЯ

    Первое задание, мотивирующее дальнейшую деятельность участников мастерской. Оно соотносится с чувствами, мыслями, эмоциями, создаёт личное отношение к предмету обсуждения, актуализирует опыт каждого, пробуждает творческую фантазию и познавательный интерес, ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТНИКОВ ЗАНЯТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

  • Слайд 7

    ПЕРВЫЙ ЭТАП - РАБОТА С МАТЕРИАЛОМ, ИНФОРМАЦИЕЙ, СИТУАЦИЕЙ, ОПЫТОМ ОТНОШЕНИЙ

    самоконструкция – индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта; социоконструкция – построение этих решений группой; социализация – обнародование, обсуждение всего, что сделано индивидуально, в группе. ВСЕ МНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛЫШАНЫ, ГИПОТЕЗЫ РАССМОТРЕНЫ.

  • Слайд 8

    ВТОРОЙ ЭТАП – ОБРАЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ К НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЕЁ ОБРАБОТКА

    составление схем, афиш, рисунков, плакатов, газет; корректировка творческого продукта (обсуждение в группе способствует возникновению «разрыва») Разрыв – внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия своего старого знания новому, внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответов… Кульминация – афиширование – представление участниками своих открытий, позиций, текстов.

  • Слайд 9

    РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП

    -ЭТО ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ ОБЩИМ АНАЛИЗОМ ПЕРЕЖИТОГО, ПОНЯТОГО, ОТКРЫТОГО В СЕБЕ. -ЭТО САМОАНАЛИЗ, АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ МЫСЛИ, ЧУВСТВА, МИРООЩУЩЕНИЯ, ЗНАНИЙ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке