Презентация на тему "Технология французские мастерские, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы"

Презентация: Технология французские мастерские, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технология французские мастерские, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по истории. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология французские мастерские, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы
    Слайд 1

    ГБОУ гимназия №441 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

    учитель истории Варусон Татьяна Андреевна 2015г.

  • Слайд 2

    Технология французские мастерские, как средство формирования коммуникативных навыков учащихся начальной школы

  • Слайд 3

    Универсальные учебные действия

    личностный регулятивный познавательный коммуникативный

  • Слайд 4

    Виды коммуникативных действий.

    . планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; с умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  • Слайд 5

    Группы коммуникативных умений

    Информационно-коммуникативные умения: – вступать в процесс общения. – ориентироваться в партнерах и ситуациях общения. – соотносить средства вербального и невербального общения. Регуляционно-коммуникативные умения: – согласовывать свои действия, доверять, помогать и поддерживать тех, с кем общаешься – применять индивидуальные умения при решении совместных задач – оценивать результаты совместного общения, учитывать личный вклад каждого , принимать правильные решения, выразить согласие (несогласие), одобрение (неодобрение). Аффективно- коммуникативные умения : - делиться своими чувствами, интересами, настроением с партнерамипо общению; проявлять чуткость, отзывчивость, сопереживание, заботу; оцениватьэмоциональное поведение друг друга.

  • Слайд 6

    Технология французские мастерские

    «Французская группа нового образования» (GroupeFrancaisd'EducationNouvelle) возникла в 20-х годах ХХ века Анри бассис – педагог, поэт, драматург, общественный деятель.

  • Слайд 7

    с1987 г. группа Окончательно признана министерством образования Франции Санкт - петербург 1990 год

  • Слайд 8

    Педагогическая мастерская - это нестандартная форма организации занятий, инновационная технология обучения, которая помогает создать на занятиях атмосферу, психологический комфорт, развивает у учащихся познавательные, творческие и коммуникативные способности, интерес, учебно-познавательную мотивацию, исследовательскую деятельность, позволяет осуществить и эмоционально прочувствовать процесс совместного творчества (сотворчества), поиска знания, путем самостоятельного или коллективного открытия.

  • Слайд 9

    Цели технологии в сравнении с традиционной системой

  • Слайд 10

    Роль учителя в проведении мастерской.

    Создает атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. Включает эмоциональную сферу учащегося, обращается к его чувствам. Не дает конкретных, точных ответов. Исключает официальное оценивание работы учащего, но через афиширование работ дает возможность появления самооценки учащегося и самокоррекции.

  • Слайд 11

    построения новых знаний ценностных ориентаций и по самопознанию творческого письма смешанного типа Типы мастерских

  • Слайд 12

    Алгоритм мастерской.

    1этап. Индукция («толчок» к процессу) Создание эмоционального настроя, мотивирующего творческую и исследовательскую деятельность каждого ученика. Индуктор — слово, образ, фраза, предмет, мелодия, текст, рисунок – все, что может разбудить чувство, вызвать поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений, вопросов. заинтересовать

  • Слайд 13

    2 этап. Деконструкция (поставить в затруднительное положение). Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта. Если не знаешь, опираешься на опыт соседа(реконструкция). Построение этих элементов группой. задуматься

  • Слайд 14

    3 этап. Социализация Работа в малой группе. Представление всем промежуточного и окончательного результата. Каждый выступает на основе своего опыта, не боясь высказывать мнение вслух. п.1 2 3 должны повторяться несколько раз, на основе узнанного + новое. все получится…

  • Слайд 15

    4этап. Афиширование Представление «произведений» - работ учеников (текстов, рисунков, схем, проектов, решений) в аудитории на доску и ознакомление с ними . «Подарок» для других групп. смотрите все

  • Слайд 16

    5 этап. Разрыв Кульминация творческого процесса: инсайт (озарение), новое видение предмета, явления. Происходит осмысление полученного эмпирическим (на уровне интуиции) путем опыта через выдвижение гипотез, установление причинно- следственных связей, обоснование сделанных выводов И появляется информационный запрос, у каждого- свой. озарение

  • Слайд 17

    6этап. Рефлексия Отражение чувств, ощущений, возникших у учеников в ходе мастерской. Отсюда результат работы в мастерской описывается словами «открыл, почувствовал, помог, выстроил, создал, задумался». у меня получилось

  • Слайд 18

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке