Презентация на тему "Психолого-педагогическая диагностика развития детей"

Презентация: Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Психолого-педагогическая диагностика развития детей". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психолого-педагогическая диагностика развития детей
    Слайд 1

    Психолого-педагогическая диагностика развития детей 5-8 лет в рамках реализации преемственности дошкольного и начального общего образования

  • Слайд 2

    Данная система психолого-педагогической оценки развития ребёнка в старшем дошкольном возрасте и первый год обучения в школе позволяет педагогам решать следующие задачи: 1. оценить успешность развития конкретного ребёнка , наглядно увидеть динамику изменения его возрастных возможностей ; 2. оценить эффективность своей работы по обеспечению преемственности образовательной работы дошкольного учреждения и школы.

  • Слайд 3

    Любознательный, активный - стремиться к творческому труду и работе на результат:

  • Слайд 4

    Эмоционально отзывчив – доброжелателен, понимает и сопереживает чувствам других людей, отзывчив к их чувствам, трудностям и пр.:

  • Слайд 5

    Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками – умеющий сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, не создавая конфликтной ситуации, и находить выход из спорных ситуаций:

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые норма и правила поведения – самостоятельный, чувствующий личную ответственность за свои поступки, в основе которой лежат представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе:

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту – овладевший начальными навыками адаптации в динамично изменяющимся и развивающимися в мире:

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе – имеющий представление о своей гражданской идентичности, испытывающий гордость за свою Родину, российский народ историю России, осознающий свою этническую и национальную принадлежность, понимающий значение толерантности, гуманистических и демократических ценностей:

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – освоивший социальную роль ученика, для которого учение умеет значение и смысл:

  • Слайд 15

    Используемая литература:

    Ягловская Е.К., Бурлакова И.А. Преемственность детского сада и начальной школы: психолого-педагогическая диагностика. Рекомендации для воспитателей старшей и подготовительной группы детского сада и учителей начальной школы.-М.: МГПУ, 2010-32с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке