Содержание
-
Психолого-педагогическая диагностика развития детей 5-8 лет в рамках реализации преемственности дошкольного и начального общего образования
-
Данная система психолого-педагогической оценки развития ребёнка в старшем дошкольном возрасте и первый год обучения в школе позволяет педагогам решать следующие задачи: 1. оценить успешность развития конкретного ребёнка , наглядно увидеть динамику изменения его возрастных возможностей ; 2. оценить эффективность своей работы по обеспечению преемственности образовательной работы дошкольного учреждения и школы.
-
Любознательный, активный - стремиться к творческому труду и работе на результат:
-
Эмоционально отзывчив – доброжелателен, понимает и сопереживает чувствам других людей, отзывчив к их чувствам, трудностям и пр.:
-
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками – умеющий сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, не создавая конфликтной ситуации, и находить выход из спорных ситуаций:
-
-
-
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые норма и правила поведения – самостоятельный, чувствующий личную ответственность за свои поступки, в основе которой лежат представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе:
-
-
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту – овладевший начальными навыками адаптации в динамично изменяющимся и развивающимися в мире:
-
-
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе – имеющий представление о своей гражданской идентичности, испытывающий гордость за свою Родину, российский народ историю России, осознающий свою этническую и национальную принадлежность, понимающий значение толерантности, гуманистических и демократических ценностей:
-
-
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – освоивший социальную роль ученика, для которого учение умеет значение и смысл:
-
Используемая литература:
Ягловская Е.К., Бурлакова И.А. Преемственность детского сада и начальной школы: психолого-педагогическая диагностика. Рекомендации для воспитателей старшей и подготовительной группы детского сада и учителей начальной школы.-М.: МГПУ, 2010-32с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.