Содержание
-
Ритмопластика на занятиях в театральной студии
-
История возникновения понятия «ритмопластика»
Система музыкального восприятия через движение (Э.Ж.-Далькроз). Идея «двигательной формы восприятия музыки» (С. Руднева). Система музыкально-ритмического воспитания для детей (А.Н. Ветлугина). Музыкальная театрализация (К.В. Тарасова). Музыкально-игровой фольклор (Н.Г. Куприна).
-
ритмопластика
система физических упражнений, имеющих целью всестороннее гармоничное развитие тела (Толковый словарь Д.Н. Ушакова); особый символический язык, через который проявляется внутренний мир личности.
-
«Ритмопластическое развитие личности»
процесс совершенствования движений к их выразительности, эмоциональной отзывчивости, эстетичности и культуросообразности, что обеспечивает личности способность к самовыражению и взаимодействию с социальным окружением через принятые в нем ритмопластические модели.
-
Цели Ритмопластики
1) раскрепощение, снятие зажимов; 2) развитие пластичности; 3) вживание в роль; 4) синхронизация работы в коллективе, взаимопонимание в движениях и поведении.
-
Актуальность и применение
Урок физкультуры Динамическая пауза Инсценирование на уроках литературы Во внеурочной деятельности (театр, ритмика, вокал, танцы)
-
Виды Упражнений1. Игрогимнастика
-
2. Игротанцы или игры под музыку
«Конькобежцы», «Вальс цветов», «Макарена», «Полька тройками», «Веселый перепляс», Вальс «Пробуждение», «Круговая кадриль», «Московский рок-н-ролл», «Давай танцуй», «Танец с хлопками», «Русский хоровод», «Дружба».
-
3. Танцевально-ритмическая гимнастика
«Зарядка», «Увезу тебя в тундру», «Танцуй со мной», «Воробьиная дискотека», «Сосулька», «Веселая коляда», «Король городка», «Приходи сказка», «В лесу расцвел подснежник»
-
4. Музыкально-подвижные игры
«Дирижер – оркестр», «У оленя дом большой», «Тихо-громко», «Юрта», «Музыкальные змейки».
-
5. Танцевальная импровизация
-
«В царстве золотой рыбки»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.