Содержание
- 
              
            
Ритмопластика на занятиях в театральной студии
 - 
              
            
История возникновения понятия «ритмопластика»
Система музыкального восприятия через движение (Э.Ж.-Далькроз). Идея «двигательной формы восприятия музыки» (С. Руднева). Система музыкально-ритмического воспитания для детей (А.Н. Ветлугина). Музыкальная театрализация (К.В. Тарасова). Музыкально-игровой фольклор (Н.Г. Куприна).
 - 
              
            
ритмопластика
система физических упражнений, имеющих целью всестороннее гармоничное развитие тела (Толковый словарь Д.Н. Ушакова); особый символический язык, через который проявляется внутренний мир личности.
 - 
              
            
«Ритмопластическое развитие личности»
процесс совершенствования движений к их выразительности, эмоциональной отзывчивости, эстетичности и культуросообразности, что обеспечивает личности способность к самовыражению и взаимодействию с социальным окружением через принятые в нем ритмопластические модели.
 - 
              
            
Цели Ритмопластики
1) раскрепощение, снятие зажимов; 2) развитие пластичности; 3) вживание в роль; 4) синхронизация работы в коллективе, взаимопонимание в движениях и поведении.
 - 
              
            
Актуальность и применение
Урок физкультуры Динамическая пауза Инсценирование на уроках литературы Во внеурочной деятельности (театр, ритмика, вокал, танцы)
 - 
              
            
Виды Упражнений1. Игрогимнастика
 - 
              
            
2. Игротанцы или игры под музыку
«Конькобежцы», «Вальс цветов», «Макарена», «Полька тройками», «Веселый перепляс», Вальс «Пробуждение», «Круговая кадриль», «Московский рок-н-ролл», «Давай танцуй», «Танец с хлопками», «Русский хоровод», «Дружба».
 - 
              
            
3. Танцевально-ритмическая гимнастика
«Зарядка», «Увезу тебя в тундру», «Танцуй со мной», «Воробьиная дискотека», «Сосулька», «Веселая коляда», «Король городка», «Приходи сказка», «В лесу расцвел подснежник»
 - 
              
            
4. Музыкально-подвижные игры
«Дирижер – оркестр», «У оленя дом большой», «Тихо-громко», «Юрта», «Музыкальные змейки».
 - 
              
            
5. Танцевальная импровизация
 - 
              
            
«В царстве золотой рыбки»
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.