Содержание
-
МСОШ №2 п.МагдагачиБезотметочное обучение – путь к успеху
Учитель начальных классов: Кузнецова Надежда Павловна
-
Виды оценивания младших школьников
-
1.Неформальное оценивание:
Устная похвала; Дружеские письменные комментарии; Дарить цветные фигурки, медали со словами «Хорошо!», «Отлично!» и др.; Рисовать весёлые и грустные лица; Создавать портфолио, составлять диагностические таблицы по отдельным темам и предметам.
-
Карта адаптационного периода
-
Листы индивидуальных достижений
-
«Педагогическая диагностика» (К.Ингенкамп ,1968г.)
-
2.Самооценивание
Объективное оценивание своих учебных достижений; Владение навыками контроля и оценки своей деятельности; Учёт мнения окружающих при самооценивании; Оценивание своего вклада при выполнении группового задания.
-
Виды самооценки:
Обсуждение с ребёнком вслух собственной работы на уроке; Весёлые и грустные лица: «Волшебная линеечка»:
-
Лист «Самооценка моей работы на уроке» :
-
Групповое оценивание -
Это процесс оценивания друг друга во время урочной деятельности. Ученики учатся взаимодействию, учатся уважать друг друга, становятся партнёрами, начинают доверять друг другу, чувствуют себя более защищёнными , чем работая в одиночку.
-
Формальное оценивание-
Это выставление оценок при наличии определённых критериев, которые обеспечивают оценивание индивидуальных ЗУН в данной области. Цель учителя – сделать это осторожно. Играя и обсуждая школьные оценки.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.