Содержание
-
Использование игрового набора «Дары Фребеля» в дошкольном образовании
Подготовила воспитатель Булгакова Н. Н.
-
«Игра-это не ребячество, а высший уровень развития ребенка». Первым, кто рассмотрел игру как ведущим видом деятельности в развитии детей дошкольного возраста, был известный немецкий педагог XIX века Фридрих Вильгельм Август Фрёбель. Этот немецкий педагог 19 века не только придумал сам термин «детский сад», но и привлек внимание общественности к необходимости заниматься с детьми дошкольного возраста. Фребель изобрел систему раннего развития, основанную на «шести дарах», которые впоследствии получили его имя. Ядром системы была игра, которую Фребель называл языком ребенка, дающим представление о том, что «лежит у него на душе, чем занята голова, чего хотят руки и ноги».
-
Игровой набор «Дары Фрёбеля» может быть использован для: • социально-коммуникативного развития; • познавательного развития; • речевого развития; • художественно-эстетического развития; физического развития
-
Дар 1-текстильные мячики на веревочке.Знакомство с цветами, первичное понимание формы, развитие пространственного мышления, развитие мелкой моторики.
.
-
«Самый ловкий», «Кто быстрей»
-
Дар 11-цветные телаДар 12-цветная мозайка.
-
«Собери бусы»Цель: развитие сенсорных навыков, развитие математических представлений, расширение кругозора, развитие внимания, памяти, умения работать в паре.
-
Дар 8 –ПалочкиДемонстрирует линию и вводит понятие длины
-
«Костерок»Формирование основ безопасности поведения в быту, развитие творческой активности, первичных представлений о свойствах и отношениях окружающего мира
-
«Составь свое имя»Повторение написания букв, слов.
-
«Сделай так же»- развитие физических качеств.
-
Дар 7 –Цветные фигуры-демонстрирует абстракцию , подготавливает к рисованию.Дар 9-Кольца и полукольца-представляет идею кривойДар 10 –Фишки-демонстрирует, что линия состоит из точек
-
« Укрась одежду, торт-развивать мелкую моторику, закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат и др.) и называть их, развивать логическое мышление, воображение
-
«Настроение»-развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости , формирование первичных представлений о себе
-
«Угадай песню –развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения, приобщение детей к разнообразным видам музыкальной деятельности
-
«Состав числа»-запоминать состав числа, развитие математических представлений
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.