Презентация на тему "Приложение к опыту - Педагогическая мастерская "Детский совет""

Презентация: Приложение к опыту - Педагогическая мастерская "Детский совет"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Приложение к опыту - Педагогическая мастерская "Детский совет"", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.76 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приложение к опыту - Педагогическая мастерская "Детский совет"
    Слайд 1

    Детский совет Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Радуга»» МО Выселковский район Нагучева Е.П. (по материалам Л.В. Свирской)

  • Слайд 2

    Детский совет- принятая в мировой практике форма работы, позволяющая достигнуть баланса инициатив взрослых и детей, развивать у детей способность управлять своей свободой и выбирать содержание своего обучения.

  • Слайд 3

    Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Каждое утро мы собираемся на ковре, чтобы поиграть, обменяться новостями, спланировать свой день. Вы поможете нам, если сошьете подушечки,- тогда нам будет тепло и уютно. Ваши сыночки и дочки

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Если вам нужно упорядочить рассаживание детей

  • Слайд 6

    Что делать, если ребенок все время льнет к вам

  • Слайд 7

    Что делать, если дети балуются

  • Слайд 8

    Место и способ размещения материалов

  • Слайд 9

    Время детского совета в структуре дня

  • Слайд 10

    Цели и задачи детского совета: Для взрослых: создать эмоциональный настрой на весь день-«задать тон дня»; создать условия для межличностного и познавательно-делового общения; развивать навыки ведения коммуникации, планирования собственной деятельности и т.п. вместе выбрать тему нового проекта, определить направленность событий; вместе разработать план реализации нового проекта; развивать умение «считывать информацию» об эмоциональном состоянии других людей ; развивать эмпатию (сопереживание) развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т.п.) развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределить роли и обязанности; подвести итоги реализованного проекта.

  • Слайд 11

    Для детей: учить объяснять словами свое эмоциональное состояние, свои желании, действия; учиться несложным приемам коррекции эмоционального состоянии; учиться формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения; учиться выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно иллогично; учиться внимательно слушать, высказывать конструктивное отношение к высказываниям других; учиться делать выбор; учить планировать собственную деятельность; учиться рассказывать о своих действиях: удачах и неудачах, чувствах и желаниях.

  • Слайд 12

    Роль взрослых и детей во время организации и проведения детского совета

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Структура детского совета Общее время Приветствия Календари Информационные листки Игра Обмен новостями Вопросы Планирование

  • Слайд 16

    Календари и информационные листки

  • Слайд 17

    Вопросы, которые могут быть заданы в начале детского совета У всех ли радостное настроение? У кого утро - доброе? У кого самые нетерпеливые глаза? Кто хочет поделиться новостями (впечатлениями, идеями, сомнениями)? О чем можно спросить Иру (воспитателя и т.д.)? Чтобы та хотел уточнить у …? Чтобы вы могли посоветовать? Чем нам может помочь эта новость? Что нового мы узнали о кошке(осени, одежде и т.д.)? Что вас порадовало(удивило, огорчило)? Какое у вас настроение?

  • Слайд 18

    Игра (тренинг, пение, слушание) Игры:пальчиковые, словесные, Словесно-логические, игры-фантазии, игры-цепочки, игры-шутки Элементы тренинга Элементы психогимнастики

  • Слайд 19

    Обмен новостями или Философствование с детьми Правила: Мы говорим по одному Мы не перебиваем друг друга Говорит только тот, у кого в руках микрофон Если ты хочешь сказать длинную речь -возьми в руки палочку. Если хочешь задать вопрос –возьми камешек и т.д.

  • Слайд 20

    Вопросы и вопросительность Вопросы для выяснения сути: Тема «Дом» Детский сад можно назвать домом? Что есть у любого дома? Для чего нужны окна? Окно для того, чтобы делать занавеси? Для чего в доме пол, стены? А если бы потолок был синим? Чего больше окон или дверей? С кем живешь дома? Как зовут твою бабушку? Где у мышки дом? Где живут собака, корова?

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке