Содержание
-
Детский совет Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Радуга»» МО Выселковский район Нагучева Е.П. (по материалам Л.В. Свирской)
-
Детский совет- принятая в мировой практике форма работы, позволяющая достигнуть баланса инициатив взрослых и детей, развивать у детей способность управлять своей свободой и выбирать содержание своего обучения.
-
Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Каждое утро мы собираемся на ковре, чтобы поиграть, обменяться новостями, спланировать свой день. Вы поможете нам, если сошьете подушечки,- тогда нам будет тепло и уютно. Ваши сыночки и дочки
-
-
Если вам нужно упорядочить рассаживание детей
-
Что делать, если ребенок все время льнет к вам
-
Что делать, если дети балуются
-
Место и способ размещения материалов
-
Время детского совета в структуре дня
-
Цели и задачи детского совета: Для взрослых: создать эмоциональный настрой на весь день-«задать тон дня»; создать условия для межличностного и познавательно-делового общения; развивать навыки ведения коммуникации, планирования собственной деятельности и т.п. вместе выбрать тему нового проекта, определить направленность событий; вместе разработать план реализации нового проекта; развивать умение «считывать информацию» об эмоциональном состоянии других людей ; развивать эмпатию (сопереживание) развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т.п.) развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределить роли и обязанности; подвести итоги реализованного проекта.
-
Для детей: учить объяснять словами свое эмоциональное состояние, свои желании, действия; учиться несложным приемам коррекции эмоционального состоянии; учиться формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения; учиться выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно иллогично; учиться внимательно слушать, высказывать конструктивное отношение к высказываниям других; учиться делать выбор; учить планировать собственную деятельность; учиться рассказывать о своих действиях: удачах и неудачах, чувствах и желаниях.
-
Роль взрослых и детей во время организации и проведения детского совета
-
-
-
Структура детского совета Общее время Приветствия Календари Информационные листки Игра Обмен новостями Вопросы Планирование
-
Календари и информационные листки
-
Вопросы, которые могут быть заданы в начале детского совета У всех ли радостное настроение? У кого утро - доброе? У кого самые нетерпеливые глаза? Кто хочет поделиться новостями (впечатлениями, идеями, сомнениями)? О чем можно спросить Иру (воспитателя и т.д.)? Чтобы та хотел уточнить у …? Чтобы вы могли посоветовать? Чем нам может помочь эта новость? Что нового мы узнали о кошке(осени, одежде и т.д.)? Что вас порадовало(удивило, огорчило)? Какое у вас настроение?
-
Игра (тренинг, пение, слушание) Игры:пальчиковые, словесные, Словесно-логические, игры-фантазии, игры-цепочки, игры-шутки Элементы тренинга Элементы психогимнастики
-
Обмен новостями или Философствование с детьми Правила: Мы говорим по одному Мы не перебиваем друг друга Говорит только тот, у кого в руках микрофон Если ты хочешь сказать длинную речь -возьми в руки палочку. Если хочешь задать вопрос –возьми камешек и т.д.
-
Вопросы и вопросительность Вопросы для выяснения сути: Тема «Дом» Детский сад можно назвать домом? Что есть у любого дома? Для чего нужны окна? Окно для того, чтобы делать занавеси? Для чего в доме пол, стены? А если бы потолок был синим? Чего больше окон или дверей? С кем живешь дома? Как зовут твою бабушку? Где у мышки дом? Где живут собака, корова?
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.