Содержание
-
Исследование сформированности познавательных компонентов психического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Учитель-дефектолог Малахова Елена Вадимовна Педагог-психолог Королева Нина Анатольевна Учитель-логопед Булахтина Татьяна Петровна
-
Учитель-дефектолог Малахова Елена Вадимовна Педагог-психолог Королева Нина Анатольевна Учитель-логопед Булахтина Татьяна Петровна
-
2 4 1 8 3 6 9 7 5 10
-
-
Отслеживание динамики развития.Профиль график состояния познавательных процессов.
-
Динамика развития учащихся 1 класса за 2013-2014 учебный год.
-
Мир « особого» ребёнка – интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – безобразен и красив. Неуклюж, немого страшен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он молчалив? Почему он так испуган? И совсем не говорит? Мир « особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих. Мир « особого» ребёнка допускает лишь своих.
-
Литература
Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития / Под ред. К.С. Лебединской. — М.: Педагогика. 1982. — 128 Борисова Е. М., Лрсланьян В. /7. Тест умственного развития младшего школьника. — М.: Психол. институт РАО. 1997. — 30 с. Досмаева (Михайличенко) ГН., Лидере АТ. Об одном опыте адаптации теста способностей к обучению в школе // Вопросы психологии. — 1985.—№ 1.—С. 162-166. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / Под ред. С. Г. Шевченко. — М.: АРКТЙ. 2001. —224 с. Забрамная С. Д.. Боровик О. В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2003. — 115 карт.; 32 с. 6.ШевченкоС.Т. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод, пособие для учителей начальных классов коррекционно-развивающего обучения. — М: Гуманист, изд. центр ВЛАДОС, 1999— 136 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.