Содержание
-
Диагностика и мониторинг эффективности работы учителя-дефектолога
-
Основными направлениями работы являются:
Диагностическое направление. Коррекционное направление. Консультативное направление.
-
Мониторинг образовательного процесса
1 балл — ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает, принимает частично или только при пошаговой инструкции. 2 балла — ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого; переносит способ действия на аналогичные задания. 3 балла — ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно или с незначительной помощью учителя.
-
Лист эффективности коррекционной работы Учителя - дефектолога Кузьменцовой Анны Сергеевны за 2013-2014учебный год
-
Лист эффективности коррекционной работы Учителя - дефектолога Кузьменцовой Анны Сергеевны за 2013-2014учебный год
-
Лист эффективности коррекционной работы Учителя - дефектолога Кузьменцовой Анны Сергеевны за 2013-2014учебный год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.