Презентация на тему "Взаимодействие учителя- дефектолога и воспитателя в коррекционной группе."

Презентация: Взаимодействие учителя- дефектолога и воспитателя в коррекционной группе.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Взаимодействие учителя- дефектолога и воспитателя в коррекционной группе." по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.29 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие учителя- дефектолога и воспитателя в коррекционной группе.
    Слайд 1

    Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в коррекционной группе МБДОУ «Детский сад № 25 Г.СЕВЕРСК-2016г. Материал подготовили: дефектолог Дивановска Ольга Владимировна воспитатель Ежикова Светлана Николаевна

  • Слайд 2

    Всестороннее гармоническое развитие детской личности требует единства, согласованности всейсистемы   воспитательно - образовательных воздействий взрослых на ребенка.

  • Слайд 3

    Чтобы обеспечить единство в работе учителя-дефектолога и воспитателя, мы выработали определенную систему деятельности. 1. Воспитатели совместно с учителем-дефектологом изучают детей. Учитель-дефектолог индивидуально обследует детей, наблюдает за ними в процессе занятий. Воспитатели изучают детей на занятиях и в повседневной жизни – в процессе проведения режимных моментов, на прогулке, во время свободной деятельности. Результаты совместно обсуждаем и анализируем, намечаем индивидуальный план работы с конкретным воспитанником.

  • Слайд 4

    2. Совместно изучаем содержание программы и составляем индивидуальную программу развития по всем видам деятельности детей и по всем разделам программы. Учитель-дефектолог владеет содержанием не только тех разделов программы, по которым он непосредственно проводит занятия, но и тех, которые проводит воспитатель. В свою очередь воспитатели должны знать содержание тех видов деятельности, которые проводит учитель-дефектолог. Воспитатель проводит предшествующую занятиям с дефектологом работу по уточнению представлений, понятий, по накоплению словаря, обеспечивая необходимую познавательную и мотивационную базу для формирования базовых понятий и универсальных учебных действий (УУД). Так же воспитатель закрепляет материал дефектологических занятий. Правильное планирование обеспечивает необходимую повторяемость и закрепление материала в разных видах деятельности детей и в различных ситуациях.

  • Слайд 5

    3. Совместно готовятся и проводятся праздники, развлечения, тематические и интегрированные занятия. Данные мероприятия являются итогом всей коррекционно-педагогической деятельности с детьми за определенный период. Чтобы все возможности детей были раскрыты, реализованы, над их подготовкой воспитатель и дефектолог работают совместно.

  • Слайд 6

    4. Совместное взаимодействие с родителями. Основная задача педагогов при организации работы с родителями – помочь им стать заинтересованными, активными и действенными участниками коррекционно-образовательного процесса. Педагоги разъясняют родителям о необходимости работы со своим ребенком по заданиям, которые дает учитель-дефектолог и воспитатели, единстве требований педагогов и родителей.

  • Слайд 7

    показ занятия. практические консультации по подбору дидактических развивающих игрушек. беседа, консуль- тация, лекция, наблюдение и конспектирование занятий учителя-дефектолога воспитателя подбор дидактического материала по заданиям, При работе с родителями наиболее эффективными являются следующие методы:

  • Слайд 8

    Для подробного примера рассмотрим взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя при изучении такой предметной области«Развитие диалогической речи у детей с нарушением слуха»

  • Слайд 9

    Написание программы

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Таким образом, на эффективность коррекционно-развивающей работы оказывает огромное влияние характер сотрудничества, взаимодействия и доверительности всех специалистов, которые осуществляют комплексное воздействие на воспитанников Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации