Презентация на тему "Дидактический синквейн -- эффективный приём развития критического мышления на стадии рефлексии"

Презентация: Дидактический синквейн -- эффективный приём развития критического мышления на стадии рефлексии
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.51 Мб). Тема: "Дидактический синквейн -- эффективный приём развития критического мышления на стадии рефлексии". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактический синквейн -- эффективный приём развития критического мышления на стадии рефлексии
    Слайд 1

    Дидактический синквейн– эффективный приём технологии развития критического мышления на стадии рефлексии.

  • Слайд 2

    Что такое синквейн?

    Синквейн – «пять строк» в переводе с французского. Синквейн – нерифмованное стихотворение из пяти строк.

  • Слайд 3

    Где появился синквейн?В США в начале 20 века под влиянием японской поэзии. 

  • Слайд 4

    Как пишется синквейн?

    1 строка—тема синквейна (одно существительное) 2 строка—два прилагательных или причастия 3 строка—три глагола или деепричастия 4 строка—фраза из четырех слов 5 строка—одно слово—резюме  

  • Слайд 5

    Синквейн с точки зрения педагогики.

    Синквейн– это свободное творчество, которое требует от ученика умения находить в учебном материале важные моменты, делать выводы, резюмировать.

  • Слайд 6

    Примеры синквейнов

    1. дыхание 2. постоянное, необходимое 3. происходит, обеспечивает, влияет 4. Свойство жизни живых организмов. 5. жизнь   1. биосфера 2. глобальная, живая 3. взаимодействует, циркулирует, участвует 4. Область существования живого вещества. 5. оболочка

  • Слайд 7

    Место синквейна на уроке

    Может использоваться на любом этапе урока. Синквейн – это инструмент для синтеза и обобщения сложной информации. Синквейн развивает логическое, критическое мышление. Синквейн – это средство творческого самовыражения. Синквейн –способ контроля.

  • Слайд 8

    Вариативность синквейна

    1. Составление краткого рассказа по готовому синквейну. 2. Коррекция и совершенствование готового синквейна. 3. Анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части.    

  • Слайд 9

    Как работать с синквейном?

    самостоятельно на уроке или дома индивидуально в паре в группе

  • Слайд 10

    Почему популярен синквейн?

    Синквейн развивает речь, обогащает словарный запас; учит анализировать, делать выводы, критически мыслить; позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом; получается у всех.

  • Слайд 11

    Синквейн на уроках литературы

    При помощи синквейна можно несколькими словами выразить всю суть героя.

  • Слайд 12

    Из опыта работы

  • Слайд 13

    А.С.Пушкин Повесть «Капитанская дочка»Синквейн

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Синквейн

    Маша Миронова скромная, добрая любит, ухаживает, волнуется Потеряла любимых родителей. нравится

  • Слайд 16

    1. Швабрин 2. Лживый, трусливый. 3. Обманывает, изменяет, предаёт. 4. Хочет жениться на Маше. 5. Отрицательный герой.

  • Слайд 17

    Педсовет

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке