Содержание
-
«Книга – верный Книга – первый Книга – лучший друг ребят»
-
Актуальность В современном обществе на смену книгам все чаще приходят компьютеры, телевидение и цифровые носители. У детей формируется, в первую очередь, психологическая привязанность к современным гаджетам. А книга отодвигается на второй план. Необходимость формирования у детей интереса к книге бесспорна. Дети не умеют рассуждать, логически и последовательно излагать свои мысли. «Читающий человек – мыслящий человек!» Вот почему так важно прививать детям любовь к книге, начиная с дошкольного возраста. Ведь книга совершенствует ум ребенка, способствует расширению знаний детей об окружающем мире, формирует начальные представления о прекрасном, помогает ребенку усвоить образцы поведения, воплощенные в тех или иных литературных героях. Проблема, на которую направлен проект: «Дети мало интересуются книгами»
-
Цели и задачи проекта Формировать у детей понимание, что книга не только источник знаний, но и удовольствия от прочитанного и увиденного Расширять представления о происхождении, о разнообразии видов и форм книг Приобщить к посещению библиотеки, познакомить с правилами нахождения в ней Воспитывать любовь к книгам и бережное отношение к ним Развивать зрительное, слуховое внимание, память, воображение, творческие способности детей Вызывать положительные эмоции и интерес при чтении книг
-
Вид проекта: целевой практико – ориентированный Продолжительность проекта: долгосрочный Срок реализации: с 1октября 2018 года по 30 апреля 2019 года Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
-
Методы проекта: - Наглядные: рассматривание книг и иллюстраций, фотографий, видеороликов о создании книг, самых красивых книг мира, героев сказок; наблюдения, показ способов их изображения. - Словесные: беседы с детьми, рассказы о профессиях людей работающих с книгами, чтение художественной литературы, воспроизведение речевого образца, диалогов. - Игровые: дидактические, настольные, подвижные, сюжетно-ролевые, театрализованные постановки, создание игровых ситуаций.
-
Мероприятия с родителями Анкетирование «Использование художественной литературы в семье», «Домашняя библиотека» Рисование любимых литературных героев, сюжетов сказки Печатная информация для родителей: «Ребенок и книга», «Сказкотерапия для детей», «Рекомендации по приобретению литературы», «Как воспитать в ребенке любовь к чтению» Совместный поход детей с родителями в библиотеку и книжный магазин Выставки в группе: «Моя любимая книга», «Наша семейная книжка», «Самая первая детская книга» Книжная ремонтная мастерская
-
Результаты проекта Дети проявили интерес к художественной литературе, познакомились с разными форматами книг Расширили знания о библиотеке, появился интерес посещения в выходные дни читательского зала, оформления книг на дом Дети научились ремонтировать книги, бережно относиться к ним Были созданы творческие работы по произведения Дети самостоятельно изготовили книжки-малышки С большим интересом театрализовали произведения
-
-
Спасибо за внимание!! МАДОУ ДСКН №1, г. Сосновоборска Воспитатель: Шиллер Анастасия Васильевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.