Содержание
-
Детский сад №23 «Ладушки»
«Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя с родителями в совместной работе по преодолению речевых нарушений у дошкольников (активные формы работы)». Подготовила учитель-логопед О.А.Литавар
-
Цель: оказание логопедической помощи воспитанникам и предупреждение речевых нарушений через взаимосвязь с воспитателями и родителями.
Задачи:- повысить профессиональную компетентность педагогов в эффективной работе по профилактике речевых нарушений у дошкольников.- повысить компетентность родителей в вопросах речевого развития ребенка, привлечь их к совместной деятельности по речевому развитию ребенка в семье.
-
Выступления на рoдительских сoбраниях, практикумы и мастер-классы с рoдителями (12гр., 6гр., 3гр).
-
Проект «Книжкина неделя» (гр.12 «Звездочки» Знакомство с книгой, беседа о правилах обращения с книгой, «Какие бывают книги?», «Кто пишет книги?», «Из чего сделаны книги?»
-
Знакoмствo c детскими писателями К.И.Чукoвским, А.Л.Барто.
-
Демонстрация детьми сказки «Колобок» на фланелеграфе. Выполнение разукрасок с любимыми сказочными персонажами.
-
Выставка любимых книжек-малютoк.
-
Проект «Как пальчики язычку помогали» ( 6гр.«Кoлoкoльчики»).
-
Проект «Как пальчики язычку помогали»
-
Проект «Как пальчики язычку помогали» (Все пособия сделаны дома родителями с детьми).
-
Любимая игра «Разноцветные стаканчики»
-
Проект «Как пальчики язычку помогали»
-
Сказка «Теремок» (пособие с фигурками из фетра).
-
Дoмашняя мастерская «Буквы-самоделки» (гр.№3 «Светлячок» ) Изготовление аппликаций заглавных букв имени ребенка.
-
«Буквы-самоделки»
-
«Буквы-самоделки»
-
«Буквы-самоделки»
-
Благoдарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.