Содержание
-
Логопед-дефектологЕрмонина Елена Андреевна
-
Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия». Квалификация педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии;учитель-логопед. Специализируется на коррекции звукопроизношения и развития речи детей 4-7 лет. Общий педагогический опыт 8 лет.
-
Провожу: Обследование детей 3-7 лет Коррекцию звукопроизношения и развитие речи детей 4,5- 6,5 лет Артикуляционную гимнастику Расширение словарного запаса Развитие фонематического слуха Постановку, автоматизацию, дифференциация звуков Развитие лексики и грамматики Рекомендации по самостоятельному занятию родителей с детьми Подготовку к школе (чтение, письмо)
-
Провожу коррекционные занятия с детьми со следующими речевыми нарушениями:- фонетическое недоразвитие речи (ФНР: нарушение произношения отдельных звуков)- фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР: не сформирован фонематический слух, нарушено произношение отдельных звуков).- общее недоразвитие речи (ОНР: позднее начало речи: первые слова появляются к 3-4г., в крайних случаях и к 5 годам; речь аграмматична, малопонятна и недостаточно фонетически оформлена; ребёнок, понимая речь, обращённую к нему, не может сам правильно выразить свои мысли (I, II, III уровни).
-
Последовательность коррекции звукопроизношенияКоррекция звукопроизношения протекает в определённой последовательности: 1.свистящие звуки: С’,З’,С,З,Ц; 2.шипящие звуки: Ш,Щ,Ж,Ч; 3.сонорные звуки: Л’,Л,Р’,Р)
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.