Содержание
-
Формирование контрольно-оценочной деятельности в 1 классе
Харитонова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 37
-
Этапы становления действий контроля и оценки
-
Виды оценки Рефлексивная Ретроспективная самооценка ученика предшествует учительской оценке знания о собственном знании и незнании
-
Педагогические условия
безотметочная система обучения, системно-деятельностный подход, поисково-исследовательский тип предметного содержания, ориентация на методы учения школьников.
-
Приемы оценочной деятельности
«Волшебные линеечки» «Лесенка» «Светофор» Словесное оценивание «Лист учебных достижений»
-
Результаты контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов
умение соотносить свою оценку с оценкой учителя; договариваться о выборе образца для сопоставления работ; обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом.
-
-
Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass интерактивная система тестирования для оперативной проверки знаний обучающихся
-
Программно-аппаратный комплекс системы PROClass Программное обеспечение Комплект оборудования Приемник сигналов Беспроводные пульты Установочный диск
-
Голосование с помощью пультов
-
Результаты голосования
-
Отчёт о результатах тестирования
-
«Активное обучение»-http://www.ae-school.ru Материалы для текущей и промежуточной оценки - https://sites.google.com Полезная информация
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.