Содержание
-
Формирование детского коллектива через игровую деятельность.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ №27» Викулова Евгения Брониславовна
-
Коллектив – это социальный живой организм, который потому и организм, что он имеет органы, что там есть полномочия, ответственность, соотношение частей, взаимозависимость, а если ничего этого нет, то нет и коллектива, а есть просто толпа или сборище». А.С.Макаренко
-
Детский коллектив – это объединение школьников, имеющих общие социально значимые цели, организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления и связанных коллективистскими отношениями.
-
Игра как: важнейший вид самостоятельной деятельности детей, позволяющей ребёнку самореализоватсяи самоутвердиться; фактор, формирующий внутренний мир ребёнка, способствующий его психологическому и нравственному развитию; метод организации и сплочение коллектива; эффективное средство формирования интереса к коллективной деятельности; сферу общения; способ формирования творческой и социально активной личности; средство социализации; средство психокоррекции и диагностики личности.
-
Игры на знакомство Через выполнение игровых заданий происходит знакомство и наиболее тесное общение участников игр друг с другом, устанавливаются контакты между ними. Играя, ребята получают опыт общения в совместной творческой деятельности. «Вот я какой!» «Пять добрых слов» «Верёвочка» «Сходство и различие» «Кюри - кюри» и т.д.
-
Игры на развитие межличностных взаимодействий Здесь можно "узнать" себя в качестве партнера по общению, открыть в себе самые разнообразные стороны личности (и те, которые помогают установить контакт, и те, которые мешают этому). "Гусеница» "Прогулка с компасом» "Скульпторы» "Поиграем?« и т.д.
-
Игры на взаимоотношения между детьми С их помощью можно научить детей оценивать чужое и своё поведение, предвидеть его возможные последствия; замечать эмоциональное состояние других людей и в соответствии с ним строить общение; научить контролировать и объективно оценивать свои эмоции, чувства, свои проступки, свою работу. «Молекулы» «Острова» «Гражданская оборона» «Паровозики» «Змейка» и т.д.
-
Игры на нахождениелидеров в детском коллективе обогащение и пополнение лидерского опыта, получение новых знаний и умений, формирование активной лидерской позиции. «Костюм идеального лидера» «Фигуры» «Переговоры» «Почувствуй и пойми» «Я тебе рад!»
-
« В игре раскрывается перед человеком мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка врывается живительный поток представлений, понятий об окружающем. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.