Презентация на тему "Формирование детского коллектива через игровую деятельность"

Презентация: Формирование детского коллектива через игровую деятельность
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Формирование детского коллектива через игровую деятельность". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование детского коллектива через игровую деятельность
    Слайд 1

    Формирование детского коллектива через игровую деятельность.

    Учитель начальных классов МОУ «СОШ №27» Викулова Евгения Брониславовна

  • Слайд 2

    Коллектив – это социальный живой организм, который потому и организм, что он имеет органы, что там есть полномочия, ответственность, соотношение частей, взаимозависимость, а если ничего этого нет, то нет и коллектива, а есть просто толпа или сборище». А.С.Макаренко

  • Слайд 3

    Детский коллектив – это объединение школьников, имеющих общие социально значимые цели, организующих разнообразную совместную деятельность, имеющих органы управления и связанных коллективистскими отношениями.

  • Слайд 4

    Игра как: важнейший вид самостоятельной деятельности детей, позволяющей ребёнку самореализоватсяи самоутвердиться; фактор, формирующий внутренний мир ребёнка, способствующий его психологическому и нравственному развитию; метод организации и сплочение коллектива; эффективное средство формирования интереса к коллективной деятельности; сферу общения; способ формирования творческой и социально активной личности; средство социализации; средство психокоррекции и диагностики личности.

  • Слайд 5

    Игры на знакомство Через выполнение игровых заданий происходит знакомство и наиболее тесное общение участников игр друг с другом, устанавливаются контакты между ними. Играя, ребята получают опыт общения в совместной творческой деятельности. «Вот я какой!» «Пять добрых слов» «Верёвочка» «Сходство и различие» «Кюри - кюри» и т.д.

  • Слайд 6

    Игры на развитие межличностных взаимодействий Здесь можно "узнать" себя в качестве партнера по общению, открыть в себе самые разнообразные стороны личности (и те, которые помогают установить контакт, и те, которые мешают этому). "Гусеница» "Прогулка с компасом» "Скульпторы» "Поиграем?« и т.д.

  • Слайд 7

    Игры на взаимоотношения между детьми С их помощью можно научить детей оценивать чужое и своё поведение, предвидеть его возможные последствия; замечать эмоциональное состояние других людей и в соответствии с ним строить общение; научить контролировать и объективно оценивать свои эмоции, чувства, свои проступки, свою работу. «Молекулы» «Острова» «Гражданская оборона» «Паровозики» «Змейка» и т.д.

  • Слайд 8

    Игры на нахождениелидеров в детском коллективе обогащение и пополнение лидерского опыта, получение новых знаний и умений, формирование активной лидерской позиции. «Костюм идеального лидера» «Фигуры» «Переговоры» «Почувствуй и пойми» «Я тебе рад!»

  • Слайд 9

    « В игре раскрывается перед человеком мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка врывается живительный поток представлений, понятий об окружающем. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации